Две новости не дают покоя пензякам: первая - о том, что муниципального транспорта в Пензе не будет, и вторая - о возможной отмене льготных транспортных карт. Назревшим проблемам на минувшей неделе было посвящено сразу несколько совещаний.
СУДЬБА ЛЬГОТНОГО ПРОЕЗДА
16 января в администрации Пензы состоялся круглый стол с представителями ветеранских организаций.
«С 2004 года в федеральном законодательстве не предусматривается льготный проезд для отдельных категорий граждан, - напомнил мэр Юрий Кривов.
- В Пензе действует дополнительная мера соцподдержки отдельных категорий населения за счет средств городского бюджета (льготная транспортная карта за 320 рублей, дающая право на 40 поездок. - Прим. ред.) В феврале эта мера будет действовать по привычной схеме. Мы работаем над тем, чтобы сохранить данную меру социальной поддержки и в дальнейшем».
Глава администрации города подчеркнул, что дополнительные меры поддержки отдельных категорий граждан - это право и прерогатива Пензенской городской думы. Именно депутаты оценивают состояние бюджета, определяют, имеется ли возможность выделить средства.
ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПОЛУЧИЛИ ШАНС
«Троллейбусный парк Пензы должен быть сохранен, а также весь инфраструктурный комплекс, который создавался десятилетиями», - заявил на минувшей неделе губернатор Василий Бочкарев.
Глава региона руководил совещанием, в котором приняли участие чиновники, представители МУП «ППП» и энергоснабжающей организации. Все они искали выход из сложившейся ситуации: поставки электроэнергии МУПу были ограничены из-за долгов.
По словам мэра Юрия Кривова, с энергетической компанией все же была достигнута договоренность, необходимые средства найдены, а также подписан протокол, предусматривающий погашение задолженностей. В итоге 19 января 2015 года в Пензе было возобновлено троллейбусное сообщение - подвижной состав в количестве 60 машин вышел на все 6 городских маршрутов.
Помимо троллейбусов, в минувший понедельник на маршруты регулярных перевозок Пензы вышло 152 автобуса большой вместимости и 720 - малой вместимости.
СГОВОР ПЕРЕВОЗЧИКОВ
По делу городских перевозчиков разбиралось Пензенское управление Федеральной антимонопольной службы России. УФАС выяснило, почему при распределении городских маршрутов наиболее доходные достались ООО «Меркурий» и ООО «Корпорация «Дилижанс», а менее выгодные - МУП «ППП».
Еще 16 октября 2014 года комиссия управления признала, что ООО «Корпорация «Дилижанс», ООО «Меркурий» и МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы» нарушили пункт 3 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции».
Проще говоря, предприятия сговорились и разделили рынок при проведении конкурсов на право осуществлять транспортное обслуживание населения.
УФАС установило, что в 2012 году муниципалитет объявил конкурс владельцев автотранспортных средств категории М2 и МЗ на право осуществления транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок Пензы. Всего на конкурс было выставлено 12 лотов, содержащих 30 маршрутов. Из них 4 лота содержали по одному маршруту, 8 лотов были сформированы из нескольких маршрутов.
На конкурс были поданы заявки от трех участников: ООО «Корпорация «Дилижанс», ООО «Меркурий», МУП «Пассажирские перевозки г. Пензы». При этом ООО «Корпорация «Дилижанс» подало заявки по двум лотам, включающим в себя единичные маршруты № 70 и 66, ООО «Меркурий» - по лотам, включающим в себя единичные маршруты № 54 и № 89, МУП «ППП» подало заявки по оставшимся 8 лотам на обслуживание 26 городских маршрутов.
Таким образом, по каждому лоту была подана одна заявка. Контракт был заключен с единственным участником по начальной (максимальной) цене контракта на срок до 2019 года. По результатам рассмотрения дела комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу о наличии между хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения, которое фактически привело к разделу товарного рынка по составу продавцов.
«Возможно, это обстоятельство и привело к банкротству МУП «ППП», - пояснила руководитель Пензенского УФАС Оксана Кузнецова. - На сегодняшний день мы готовим иск в суд о признании результатов конкурса по распределению городских маршрутов, который состоялся в 2012 году, недействительными.
По итогам возможно расторжение договоров муниципалитета с перевозчиками и проведение новых конкурсных процедур».
Не исключено, что участников сговора привлекут к административной ответственности и они будут оштрафованы на сумму, которая составит от 1 до 15% от выручки, полученной за год.
Юлия Измайлова
«Молодой ленинец», № 3, 20 января 2015 г.
Что пишут люди об этом (20 комментариев):
penzainform.ru писал(a):
В Дилижансе и Меркурии выручка мутная. Поэтому штрафовать их надо на всю катушку - 15%penzainform.ru писал(a):
Увы,это уже невозможно,Василий Кузьмич.Всё,что было создано людьми и для людей,начиная с 1947 года,разорено за годы Вашего "рачительного" управления.От 3-х троллейбусных парков остался только один,но его существование под вопросом.Сейчас суки нищие, которые возомнили, что им все тут должны, будут, как всегда, кричать, что опять все плохо.
Был бы я политиком (такой шанс, кстати, почти рассматривался, и даже сейчас есть, но лезть туда не собираюсь) - я бы половину народа "на горох поставил"! Такие твари неблагодарные!
ps Ну или здесь пишут все антиполитические комментарии несколько троллей-провокаторов, не знаю.
Гость писал(a):
Ясно.И всё-таки - кто на ком стоял?
Гость писал(a):
Ну и чего тебе лезть в политику, малограмотный тупой клоун? Там без тебя неграмотных пруд пруди.вопрос о рентабельности маршрутов решается очень просто. не делить маршруты, а работать совместно, на одном маршруте и частники и муниципалы.
Гость писал(a):
Плати,плати за маршрут ,а кто то ездить будетГость писал(a):
вопрос, а кому вы платите? город и простые люди этих денег не видят. все эти ньюансы возможно отрегулировать. заодно разобратся в сложившейся ситуации кто и кому платит и за что.Гость писал(a):
Просто потрясающе! Думалка у человека находится между ног. Из какого Башмаково ты к нам прибыл, собрат мула по уму? Муниципалы-водители на маршрутах курсируют на "Волжанинах" чуть быстрее лошадиной подводы. Едут - спят, приедут на конечную - и там полчаса спят. Они давно отвыкли работать, там сборище флегматиков, пенсионеров, людей, отвыкших от напряженного труда. Возьми частные ЛиАзы - полная противоположность, люди зарабатывают. Правда, не знаю кому - себе или известным всем рвачугам.Гость писал(a):
Пашков был того же мнения.Годы,проведённые в тюрьме,заставили его изменить отношение к людям,с которыми он живёт в одном городе.Ему - повезло,поумнел,вовремя посадили.Тебе - вряд ли так повезёт.Такие "политики" долго не живут.Гость писал(a):
для контроля за работой сущестр\вует управление трансторта. вот и пусть контролируют. положение автобусов сейчас можно увидеть в интернете, не поднимая своего зада. мало того, что бы частники и муниципалы работали вместе, я бы обязал частников один день в месяц выделять транспорт для работы по так называемым не ликвидным маршрутам, там где работает муп ппп. сразу ситуация наладилась бы. а по поводу кто и как ездит. частники не зарабатывают. они рискуют жизью пассажиров устраивая гонки, и работая без выходных, не высыпаясь.Гость писал(a):
для контроля за работой сущестр\вует управление трансторта. вот и пусть контролируют. положение автобусов сейчас можно увидеть в интернете, не поднимая своего зада. мало того, что бы частники и муниципалы работали вместе, я бы обязал частников один день в месяц выделять транспорт для работы по так называемым не ликвидным маршрутам, там где работает муп ппп. сразу ситуация наладилась бы. а по поводу кто и как ездит. частники не зарабатывают. они рискуют жизью пассажиров устраивая гонки, и работая без выходных, не высыпаясь.Тогда ты точно из Башмаково.
1. Управление транспорта ничего не контролирует и является самой бесполезной структурой а администрации города. К ним даже дозвониться невозможно, на всех номерах стоят автоответчики, предлагающие получить ответ на свой вопрос когда-то в будущем и не сегодня.
2. Интернет существует сам по себе, а управление транспорта существует само по себе. Мне не нужна в утешение их информация, что в этот день (практически через два дня на третий) гараж выпустил на линию всего 2 автобуса. На черта мне эта информация и почему, например, я не могу с ул.Кижеватова одним рейсом проехать в Терновку, а должен делать пересадку?
3. Может, ты и обязал бы частников "один раз в месяц выделять транспорт..", но это лишний раз выдает в тебе жителя нашей славной периферии. Ты еще предложи им устраивать один раз в месяц накрытые бесплатно столы для жителей города в качестве компенсации за то,"что они рискуют жизнью пассажиров" и за то, "что работают, не высыпаясь".
Как они себя стали защищать. Оказывается в 2012 году был очевидный сговор представителей Администрации и частных перевозчиков, за три года обанкротили МУП ППП целенаправленно, о людях не думали, решая шкурные вопросы. Следственный комитет должен давно возбудить уголовное дело и довести его до логического конца, показав, что закон нарушать никому не позволено не зависимо от чинов и рангов.Дилижанс и Меркурий подвергнуть всесторонней проверки с привлечением работников ГИБДД, налоговых и других служб. Через два месяца будет ясная картина.
Гость писал(a):
вот плавно и подошел разговор к тому, что не справляется нынешняя администрация со своими обязанностями. это же и касается пункта два, маршруты транспорта не продуманы.по поводу пункта 3 все очень просто. люди пришедшие в перевозку пассажиров не соблюдают очень простой закон. о льготах. и не разорятся они, если поработают один день в ноль. почему муп должен ездить по невыгодным маршрутам, а частники там где деньги не зарабатываются. все должны находится в равных условиях.
проблема только в том, что власть не хочет этого видет и выполнять свои прямые обязанности тоже не хочет. есть депутаты, имеющие свои денежки от общественного траспорта, есть имеющие от жкх. и пока так будет- будут нас обирать, банкротить предприятия, хапать. и никого не посадят, не у кого не конфискуют наворованное добро.
Гость писал(a):
Так будет до сих пор, пока вы будете молчаливым, покорным быдлом, позволяющим делать с собой все, что угодно....