Пензенское информационное агентство|18+|Среда|17 окт 2018|22:24
rss PenzaInform в Twitter PenzaInform в FaceBook PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте Виджет яндекса

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+12oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+12oC
Завтра | Ясно |
  75.65  |  $  65.40
05.12.2013|10:46

Благодаря выставкам, которые прошли в Беларуси, Польше, Германии, Австрии, удалось наладить экспорт пищевой и электротехнической продукции.

Сегодня все чаще можно услышать о проблемах, с которыми столкнулся российский бизнес после вступления во Всемирную торговую организацию. А вот пензенские компании ВТО не боятся. Они ищут способы выйти со своей продукцией на международный рынок. Вчера об этом говорили на конференции «Новые возможности для развития малого и среднего предпринимательства», которая прошла в Молодежном бизнес-инкубаторе.

Бизнесмены привыкли, что единственный вид поддержки от государства - гранты, - сказал первый заместитель председателя правительства области Владимир Волков. - Но у этой формы помощи есть минус - она зависит от состояния бюджета.

По словам Владимира Волкова, из-за этого фирмам и приходится искать другие возможности финансирования. Это коммерческие проекты, в реализации которых участвует государство. Например, московская компания «МСП Лизинг» по договоренности с правительством предоставляет лизинговые услуги без наценки. Этот вид поддержки позволяет действовать бизнесу в условиях нехватки оборотных средств.

Также предпринимателям помогает Евро инфо корреспондентский центр (ЕИКЦ), который действует на базе областной торгово-промышленной палаты. Первый заместитель председателя палаты Владимир Паршин рассказал подробнее про эту работу:

- Мы оказываем помощь малому и среднему бизнесу по сбыту их продукции. ЕИКЦ является информационным агентом сети, которая объединяет около 300 региональных консорциумов 53 стран мира.

У нас создана единая информационная база фирм в этих странах. Те компании, которые хотят выйти на международный рынок, могут обращаться в центр. Важно, что услуги оказываются бесплатно. Примером такого сотрудничества может служить пензенская фирма. Минеральной водой, которую она производит, заинтересовались в Великобритании.

Генеральный директор ООО «Пензенский подшипниковый завод» Владимир Астафьев поделился впечатлениями от встречи:

- Я получил много полезной информации. Почаще бы проводились такие семинары.

Остается пожелать удачи пензенским производителям в освоении рынка зарубежных

стран.

Диана Рулинская

«Комсомольская правда», № 156, 4 декабря 2013 г.

0
0
0
0
Имя: Гость
Комментарий:

Введите защитный код, указанный на картинке:

Примечание: Уважаемый Гость! Зарегистрируйтесь, и вы сможете в свои сообщения вставлять картинки, видео, смайлы, файлы и пр.
 
 
 
 
 
 
 
 

Архив газет

с 
по 

Лента новостей