Работы возобновились после четырехмесячного перерыва.
Строительство дороги-дублера Окружной улицы выходит на финишную прямую. Работы возобновились после четырехмесячного перерыва, и теперь, со слов подрядчиков, завершить их ничего не мешает. Соединять Зеленодольскую улицу с дорогой, ведущей на Малую Валяевку, начали с отрезка за спорткомплексом «Дизель-Арена». Основные силы строителей сосредоточены на укладке нижнего слоя асфальтобетона.
Длина дороги-дублера составит около трех километров. На магистрали будет по одной полосе для движения в каждую сторону.
Пока по новой, местами еще недоделанной объездной дороге, без труда могут проехать только грузовики и внедорожники. Остальным автомобилистам придется подождать еще несколько недель.
- Как только мы положим асфальт на этот участок, нам останется только уложить щебень буквально на 200 метрах дороги и заасфальтировать их, - сообщил мастер строительно-монтажных работ Сергей Бушев.
В скором времени гостям «Дизель-Арены» не придется бороться за парковочные места возле самого комплекса или бросать своих «железных коней» прямо на проезжей части. Неподалеку строится удобная, а главное, большая площадка для стоянки.
Стоянку за «Дизель-Ареной» можно смело назвать одной из самых габаритных в городе. Площадка длиной 300 метров и шириной около 30 метров сможет вместить несколько сотен автомобилей. Вдоль нее уже установлены бетонные опоры. До завершения картины осталось лишь повесить светильники и выложить через лесополосу тропинку, которая соединит парковку со спортивным объектом.
Данил Платонов
«Комсомольская правда, Пенза - Саранск», № 143, 1 ноября 2013 г.
Что пишут люди об этом (7 комментариев):
так я не пойму куда ведёт эта дорога?
Спасибо за мост. Вы бы видели как машины разворачиваются с него, перед зданием УВД, как ещё не побились только.
Спасение города от пробок возможно только одним способом: развитием общественного транспорта и уменьшением привлекательности личных автомобилей как средства передвижения. В Европе это поняли лет 50 назад. За полвека проведены сотни исследований, написаны тысячи научных статей и книг.
Больно видеть в своём городе движение в абсолютно противоположном направлении здравому смыслу. Я бы очень хотел узнать, какие последние три книги по транспорту прочитали руководители пензенского департамента транспорта. Журналисты, спросите это как-нибудь это у них, а?
Гость писал(a):
они книги вообще не читают - не для этого они шли в чинушиМлять сколько леса вырубили сволочи ... :( Ну не затолкать всех денег в жопы ...рак лёгких за многими приходит в это клоаку под названием пензо.
penzainform.ru писал(a):
Она даже чисто теоретически не может быть больше 2км. 1км сходу пильнули ?сходи рулеткой померяй, будет ровно три км;
леса там не было, был чупыжник по высоковольткой и свалки всякой хрени