Плохое зрение водителям не помеха

Читать новость на сайте

Минувшие выходные снова не обошлись без аварий на дорогах: мы продолжаем вносить лепту в общероссийскую статистику дорожно-транспортных происшествий.

Кстати, Россия занимает первое место среди стран Европы и Северной Америки по дорожно-транспортным происшествиям со смертельным исходом на 100 тысяч жителей и 6-е место при пересчете на 100 тысяч автомобилей, уступая лишь Украине, Албании, Молдавии, Румынии и Белоруссии.

С января по август этого года на российских дорогах было совершено больше 127 тысяч ДТП, в которых погибло более 16 тысяч человек. С ранениями различной степени тяжести в больницы госпитализировали 163 тысячи пострадавших.

В период с 1990-го по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось...

ЗАКОН ПИСАН НЕ ДЛЯ ВСЕХ

По данным экспертов, 89% всех аварий совершается по вине водителей. Если принять во внимание то, каким образом у нас в стране получают права, то этот факт не будет вызывать ни удивления, ни сомнений. Вот лишь два показательных случая.

Завершено расследование уголовного дела, возбужденного в отношении бывшей заведующей Наровчатской ЦРБ. Медик обвиняется в служебном подлоге.

По версии следствия, в августе этого года завполиклиникой, являясь одновременно председателем врачебной комиссии, выдала своему знакомому справку о том, что он может управлять автомобилем. По этой справке мужчина без проблем получил водительское удостоверение.

Вполне возможно, эта история не получила бы такого резонанса, если бы не одно но: мужчина, которому выписали липовую справку, имеет серьезные проблемы со зрением. И ладно, если бы он управлял исключительно личным автомобилем. Но этот мужчина работал водителем школьного автобуса и, значит, ежедневно подвергал опасности жизнь наровчатских ребятишек.

«Заведующая поликлиникой договорилась с врачами о том, чтобы ее знакомый не проходил медицинскую комиссию, - рассказывает старший помощник руководителя регионального СК Людмила Фомина. - А потом она внесла в справку ложные сведения о том, что мужчина может управлять транспортными средствами категорий B, C, D.

На самом же деле он годен только к управлению автотранспортом категории B без права найма на работу. Материалы дела переданы в суд».

ГИБДД ТОЖЕ В ДЕЛЕ

Фигурантами уголовных дел, связанных с незаконным получением водительских прав, периодически становятся и сотрудники ГИБДД.

Не так давно региональный следственный комитет возбудил уголовное дело в отношении сотрудника местного МРЭО. По версии следствия, подозреваемый, являясь сотрудником регистрационно-экзаменационного отдела, брал взятки за то, чтобы будущие водители не сдавали экзамены в ГИБДД.

Процесс был поставлен, что называется, на поток.

Вот вам и ответ на вопрос, почему на российских дорогах так много аварий. Еще бы узнать, как долго люди, призванные охранять чужие жизни, будут способствовать дорожному беспределу.

СТАТИСТИКА

С начала этого года в Пензенской области произошло 1 512 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 163 человека. А вообще правила дорожного движения нарушили почти 190 тысяч человек: 162 тысячи водителей, больше 25 тысяч пешеходов и больше 200 пассажиров.

Агата Речная

«Аргументы и факты - Пенза», № 41, 9 октября 2013 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (3 комментария):

Расея млять...

penzainform.ru писал(a):

В период с 1990-го по настоящее время число погибших на дорогах Европы уменьшилось в два раза, а в России практически не изменилось...
Зато в России число автомобилей выросло в разы, а в Европе - не выросло. Ы?

Гость писал(a):

Расея млять..
Угу, тупоумная млякалка тут как тут )))))))))))

Таких море.Одноглазые управляют, дальтоники рулят

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение