Споры вокруг бренда

Читать новость на сайте

Не в первый раз в Пензе ведутся споры: нужен ли городу собственный бренд и что может им быть? Тем паче что уже второй год подряд город принимает участие в конкурсе «Город России - национальный выбор». Увы, в 2012-м мы заняли всего лишь 72-е место из 81-го. Да и нынче пропустили вперед Чебоксары, Майкоп, Нальчик и многие другие города.

На минувшей неделе руководитель регионального министерства общественных связей и массовых коммуникаций Алексей Илика пригласил на обсуждение вопроса о территориальном бренд-проекте представителей губернских СМИ и блогеров.

Министр рассказал, что уже обсуждал данный вопрос со студентами, у которых новый взгляд на эту проблему, а журналистам принадлежит главная роль в деле продвижения бренда. После такого короткого вступления Алексей Александрович предоставил слово блогеру Святославу Мурунову.

«Вы знаете, о Пензе заговорили бы тотчас, если бы вдруг у нас сделали великолепные дороги. Весть об этом тотчас бы разнеслась по всем весям и просторам Интернета, - отметил блогер. - Поверьте, никто бы уже не путал Пензу с Пермью, а уж какую бы осанну пропели городским властям и жители, и приезжие! Дороги вполне могли бы стать нашим отличительным брендом.

Говорить о ФОКах, спортзалах, библиотеках и филармониях как о символах Пензы не имеет смысла: любой приличный город должен их иметь в достаточном количестве. Символы в любом случае должны быть связаны с культурой и людьми, создающими славу краю. Только не надо все время говорить о Лермонтове, Куприне и Ключевском. Время не стоит на месте. Есть масса других героев уже нашего времени».

«Для начала стоит определиться, для чего или кого нам нужен бренд, - продолжила тему главный редактор информагентства «ПензаИнформ» Наталья Наземнова. - Если для внутреннего употребления - это одно, а если для внешнего, то есть для продажи чего-то и успешного продвижения региона в плане реализации коммерческих проектов, - это уже совершенно иное. Пензяки, живущие на территории области, хотят быть причастными к символу региона. Власти же нужен узнаваемый, легко запоминающийся и продаваемый логотип по типу «Мерседеса» или «Кока-колы».

Присутствующие на импровизированном круглом столе еще долго спорили о пензенском бренде, но к единому мнению все-таки не пришли. Поэтому было решено провести еще одно обсуждение проблемы, на которое участники придут с конкретными предложениями. Сроку на обдумывание архисложной задачи участники отвели себе ровно две недели. Так что ждать недолго.

Владимир Вержбовский

«Аргументы и факты - Пенза», № 16, 17 апреля 2013 г.

Оставить комментарий

Что пишут люди об этом (30 комментариев):

penzainform.ru писал(a):

Символы в любом случае должны быть связаны с культурой и людьми, создающими славу краю.
однозначно брендом пензенского региона должен быть угорфинский этнос, я это вижу так два мордатых чиновника мордовской национальности держат в руках двуручную пилу и пилят кошелёк на котором написано "бюджет58региона"

Гость писал(a):

брендом пензенского региона должен быть угорфинский этнос,
А что в Буртасии есть русские?

penzainform.ru писал(a):

Вы знаете, о Пензе заговорили бы тотчас, если бы вдруг у нас сделали великолепные дороги.
Хорошими делами прославиться нельзя. Я предлагаю вовсе снести асфальт, размесить улицы и ездить гужевым транспортом на бричках и каретах. Знать будут о нас и в Париже и за океаном. Явно Свят не доработал с креативом!

Пустой материал (((

Гость писал(a):

А что в Буртасии есть русские?
Откуда? Давно с мордвой, татарами и евреями перемешались.

Гость писал(a):

Пустой материал (((
Давай наполним : ))

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Пустой материал (((
Давай наполним : ))

Да легко!

Гость писал(a):

Гость писал(a):
А наземнова кто? Блогер или представитель сми?

13-го узнаешь

Ну давай говори что там. 13-Го старый новый год?

Споры вокруг бреда.

Свара вокруг бренда

10.01.14 12:46

Власти Дубны предлагают местным жителям создать эмблему и слоган города

Дубна. 10 января. ИНТЕРФАКС - Администрация подмосковной Дубны объявила о начале конкурса на лучший туристский бренд города.

"Целью конкурса, согласно положению, является разработка, продвижение эмблемы и слогана города для дальнейшего использования их в качестве туристской символики и формирования узнаваемого имиджа Дубны", - говорится в сообщении на официальном портале наукограда.

Эскиз эмблемы или вариант слогана, пояснительную записку к разработкам, а также заявку на участие в конкурсе предлагается подать в управление торговли, услуг и защиты прав потребителей городской администрации не позднее 1 апреля.

В течение последующего месяца планируется рассмотреть поступившие предложения и выбрать из них лучшие.

Победители конкурса будут награждены призами, благодарностями главы города и денежными премиями в размере 5000 рублей за 1-е место, 3000 рублей и 2000 рублей - за 2-е и 3-е места соответственно, говорится в сообщении.

/Интерфакс/

Хм...

Гость писал(a):

10.01.14 12:46

Власти Дубны предлагают местным жителям создать эмблему и слоган города

Дубна. 10 января. ИНТЕРФАКС - Администрация подмосковной Дубны объявила о начале конкурса на лучший туристский бренд города.

"Целью конкурса, согласно положению, является разработка, продвижение эмблемы и слогана города для дальнейшего использования их в качестве туристской символики и формирования узнаваемого имиджа Дубны", - говорится в сообщении на официальном портале наукограда.

Эскиз эмблемы или вариант слогана, пояснительную записку к разработкам, а также заявку на участие в конкурсе предлагается подать в управление торговли, услуг и защиты прав потребителей городской администрации не позднее 1 апреля.

В течение последующего месяца планируется рассмотреть поступившие предложения и выбрать из них лучшие.

Победители конкурса будут награждены призами, благодарностями главы города и денежными премиями в размере 5000 рублей за 1-е место, 3000 рублей и 2000 рублей - за 2-е и 3-е места соответственно, говорится в сообщении.

/Интерфакс/

Как раз в Дубне и разрабатвался наш бренд за лимон двести

В Пензе на слете «Крутоголиков» научат создавать успешный бренд

15.01.2014, 14:42

Организаторы проекта «Крутоголики» приглашают жителей Пензы на 10 слет, который состоится 23 января. Гостем будет куратор исследовательского центра Брендменеджмента и Брендтехнологий группы компаний «Реланд» Николас Коро.

«Воркшоп «Брендинг и нейромаркетинг. Завтра уже наступило» будет курировать один из самых известных российских брендоориентированных маркетологов. Он расскажет о том, как бессознательные процессы в наших головах влияют на покупательское поведение. Будут раскрыты секреты манипулирования потребительским выбором и сформирован новый взгляд на окружающие нас товары», - сообщают организаторы слета.

Слет будет интересен тем, кто хочет понять процесс создания успешного бренда и узнать, как же воздействовать на аудиторию с помощью новейшего нейромаркетингового инструментария.

С ума все посходили с этими брендами

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение