В Пензенской области перед 8 Марта выросли продажи фитнес-браслетов

Читать новость на сайте

Все чаще в качестве подарков россияне стали выбирать не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-часы, умные колонки, фитнес-браслеты, беспроводные наушники. Их продажи накануне 8 Марта в денежном выражении выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.

По данным объединенной розничной сети «МегаФона» и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов увеличились на 27% в штуках и на 45% в денежном выражении. В предпраздничную неделю средний чек покупателей вырос на 8%.

Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими стали продажи в категориях «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Жительницы Пензенской области чаще получали в подарок фитнес-браслеты. Спрос на них в салонах «МегаФона» вырос на 38% по сравнению со средненедельными показателями. Покупатели отдавали предпочтение гаджетам китайских брендов, в топе - Xiaomi Smart Band 8.

Продажи умных колонок увеличились в 6,5 раза. Чаще всего в салонах операторов в регионе приобретали «Яндекс.Станции» с Алисой в версии «мини+». Категория «смартфоны» росла в Пензенской области чуть медленнее остальных и показала увеличение на 29% в преддверии праздников.

«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», - отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона» Давид Борзилов.

Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение