В Пензенской области тренд совпадает с общероссийским, сообщили эксперты «МегаФона» со ссылкой на обезличенные данные абонентов, которые используют тариф «МегаФон Kids».
В целом дети стали тратить на 26% больше мобильного интернета, чем в 2022 году *, однако их предпочтения изменились. Около трети трафика по-прежнему уходит на просмотр видео (32%), хотя годом ранее его доля была выше на 1,3%. Теперь почти столько же дети тратят и на мессенджеры, чья доля выросла более чем в 1,5 раза и достигла 30%.
Тройку лидеров по расходу интернета замыкают музыкальные сервисы (15%), потерявшие 5% в структуре потребления год к году. В то же время на игры и соцсети, занявшие четвертую и пятую строчки рейтинга, у абонентов до 14 лет сейчас уходит 9% и 7% мобильного трафика соответственно.
Около 4% мобильного интернета дети расходуют на просмотр фильмов. При этом женская аудитория активнее мужской в онлайн-кинотеатрах. Кроме того, девочки тратят на 44% больше трафика в маркетплейсах и более активны в приложениях продуктовых магазинов. Однако в целом мальчики тратят почти в 2,3 раза больше гигабайт, чем девочки.
Тренд на рост потребления детского интернет-трафика подтверждается и повышенным спросом на тариф «МегаФон Kids», число подключений которого с января выросло на 19%, а с октября прошлого года - на 44%.
Одно из его главных преимуществ - защита детей от нежелательного контента: выбранные родителями ресурсы и сайты 18+ будут недоступны для просмотра. Кроме того, тариф ограничивает скорость интернета ночью, чтобы ребенок вместо сна не проводил время за мобильными играми или развлекательными видео.
* Данные за первые 10 месяцев 2023 года сопоставляются с аналогичным периодом прошлого года.
Реклама. Заказчик - ПАО «МегаФон».