Клиенты банка пожаловались на списание бонусов с карт

Читать новость на сайте

Клиенты «Сбербанка» пожаловались на списание бонусов «Спасибо» в одностороннем порядке. По данным «Коммерсанта», за полмесяца на сайте «Банки.ру» появилось более двух десятков подобных обращений.

В Сбере заявили, что такие случаи носят единичный характер. Бонусы списываются только при нарушении правил программы лояльности или по истечении срока их хранения (он составляет два года), написали РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.

Отмечается также, что решение о списании бонусов применяется только при наличии «весомых аргументов».

Ранее пензенцы столкнулись с проблемой, когда с них брали деньги за возврат некачественного товара, заказанного на Wildberries.

В Роспотребнадзоре тогда подчеркнули: по закону возврат некачественных товаров не может сопровождаться требованием оплатить расходы на него. А вот если речь идет о качественных товарах, приобретенных дистанционно, плата взимается легально.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение