Пензенцам объяснили, почему они долго звонят в кол-центр и ждут врача

Читать новость на сайте

В четверг, 3 февраля, на пресс-конференции в Минздраве Пензенской области руководитель ведомства Вячеслав Космачев объяснил, почему пензенцам приходится ждать ответа оператора кол-центра или прихода врача на дом дольше обычного.

Он рассказал о шквальном нарастании количества заболевших и обращающихся людей.

«Мы не успеваем покрывать нормативный период времени - две минуты, иногда задержка идет до 5-7 минут, - констатировал министр. - Все эти случаи мы отслеживаем».

Для решения проблемы было увеличено число операторов.

«Если в обычные дни у нас на приеме вызовов в области работало около 75 человек, то сейчас - 345. И даже этим объемом операторов в определенные часы, в основном утренние, мы не успеваем принимать звонки», - пояснил Вячеслав Космачев, заявив, что увеличение штата будет продолжено.

Что касается бригад неотложной помощи, то на линии для взрослых по Пензе работают 99 бригад, для детей - 77.

«Сейчас мы изыскиваем резервы, привлекая студентов старших курсов мединститутов, клинических ординаторов, чтобы каждый житель области имел возможность в ближайшие несколько часов констатировать приход врача», - отметил министр.

По его словам, прибывшая на дом бригада сразу берет у пациента мазок на ПЦР, по результатам которого больной получает необходимую терапию.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение