В Пензе разгорелся скандал из-за замены домофонов в многоэтажке

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

В своем доме не хозяева, говорят жители улицы 8 Марта, 25. Без их ведома компания начала замену домофонов, требуя приобретать новые ключи. О том, что попасть к себе в квартиры люди не смогут, они узнали лишь накануне вечером из объявлений на подъездах. При этом прочитали их не все - многие, выходя на работу, просто не заметили листков.

«Никто нас не извещал. Кроме того, такие вопросы решаются как минимум с согласия жильцов. Нас это не устраивает. То, что они написали «не будет повышенного тарифа», - это явно на данный момент, а потом они будут повышены.

У меня два внука должны прийти с ключами, а здесь - замена домофона. Объявление я увидела вчера, уже поздно вечером», - пожаловалась жительница дома № 25 на ул. 8 Марта Ольга Трунина.

Руководитель компании утверждает, что, как и полагается, оповещения на подъездах появились заблаговременно.

«По стандартам, которые есть у нас, мы предупреждаем и вывешиваем объявления заранее (за 10 дней). Этот вопрос необходимо уточнить. У меня такая информация, что со старшим созванивались», - заявил директор компании Сергей Кауронин.

Старший по дому подтвердил: его о замене домофонов известили еще до Нового года, но с условием, что и остальные жители узнают о новых замках.

«Я таких решений не принимаю. Пожалуйста, за 10 дней, как в нашем доме принято, повесьте объявление и проведите беседу с жильцами. Я выхожу на улицу заводить машину и уже вижу, что производится демонтаж в третьем подъезде и во втором», - отметил старший по дому № 25 на ул. 8 Марта Александр Сотников.

«Если меняете оборудование, то должны все предоставить! Это же не по нашей воле, не по нашей вине», - подчеркнул житель дома № 25 на ул. 8 Марта Петр Лисенков.

Подобные случаи в последние месяцы стали массовыми. К примеру, некоторые жители дома на проспекте Строителей, 11, не смогли попасть домой, а ключи получили уже после установки нового домофона, причем по одному на семью. Остальные - за деньги.

«Роспотребнадзор, жилищная инспекция во главе с Левченко и Минстрой РФ ответили, что это является нашим имуществом, у нас должны спрашивать согласия как у собственников», - пояснил житель дома Александр.

«Поставщик услуги должен обеспечить беспрепятственное попадание домой и своевременное информирование об изменении каких-либо условий», - сообщила начальник Госжилстройтехинспекции Пензенской области Инна Левченко.

На 8 Марта, 25, рабочие, несмотря на возмущение жителей, продолжили менять домофоны. Вечером представители компании разнесли по одному ключу на семью, заявив, что остальные собственники квартир должны приобретать за деньги.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение