Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|02:13
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+5oC
+6oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


На пензенском заводе «МашСталь» идет работа над восстановлением танка Т-34, ранее стоявшего на постаменте у областного краеведческого музея.

Реконструкция ведется по графику. Специалисты провели полную дефектовку узлов и агрегатов и приступили к ремонту. Некоторые комплектующие предстоит изготовить самостоятельно на промышленных предприятиях Пензенской области без технической документации.

«Особое внимание уделяется сердцу боевой машины - легендарному дизельному двигателю В-2, который после своей разработки превосходил все аналоги еще в течение 30 лет. В его конструкцию было заложено много прогрессивных идей. Это и непосредственный впрыск топлива, и 4 клапана в каждом цилиндре, и литая алюминиевая головка, благодаря чему танк мог достигать скорость в 70 км/ч.

Жизнь двигателя началась на Харьковском паровозостроительном заводе им. Коминтерна, конструкторский отдел которого в 1931 году получил госзаказ на разработку быстроходного дизеля для танков. В 1937-м двигатель получил название В-2, под которым он и вошел в мировую историю. В 1939-м В-2 прошел государственные испытания и получил одобрение на серийное производство», - рассказали в пресс-службе Министерства промышленности, транспорта и инновационной политики Пензенской области.

Монумент «Танк Т-34» был установлен в Пензе в 1981 году. Он напоминал пензенцам и гостям города, что в годы Великой Отечественной войны жители области внесли в фонд обороны страны свыше 129 миллионов рублей. На эти деньги были построены танковая колонна «Пензенский комсомолец», а также эскадрильи самолетов, подводная лодка и торпедные катера.

Идея восстановить танк родилась в мае 2019 года. Вскоре с представителями пензенских промышленных предприятий была достигнута договоренность о проведении диагностики и дефектовки узлов и агрегатов тяжелой боевой машины.

21 июня специалисты вскрыли заваренный башенный люк танка и провели эту работу. 5 июля тяжелую боевую машину сняли с постамента, на который она въехала своим ходом в 1981 году, и увезли.

Если специалистам удастся оживить тяжелую машину, то она примет участие в шествии «Бессмертного полка» 9 мая 2020 года.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото prom.pnzreg.ru
0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Специалисты провели полную дефектовку узлов и агрегатов и приступили к ремонту. Некоторые комплектующие предстоит изготовить самостоятельно на промышленных предприятиях Пензенской области без технической документации.
В чём проблема запросить документацию?

Уралвагонзавод не поможет?

Гость||

Какой ужас !зачем это Все??????

Гость||

Танку быть?

Гость||

За чей счет!!!! С какой целью????

Гость||

Гость писал(a):

Какой ужас !зачем это Все??????
Представьте, сейчас на праздничных шествиях впереди колонны от артухи идут офицера и поп, а таперича будет ещё и танк!

Гость||

Если своим ходом въехал на постамент, то получается его просто разграбили, если сейчас надо восстанавливать?

Гость||

Гость писал(a):

Если своим ходом въехал на постамент,
а потом все что бы не съехал забрали

Гость||

На первой фото дупло?

Гость||

А кто же танкистом т.е.водителем механиком будет?

Гость||

Гость писал(a):

Если своим ходом въехал на постамент, то получается его просто разграбили, если сейчас надо восстанавливать?
Получается, кто-то испугался, как бы его не завели, как в Донецке.

Гость||

Гость писал(a):

Если своим ходом въехал на постамент, то получается его просто разграбили, если сейчас надо восстанавливать?
Сколько лет прошло, танк стоял без консервации, плюс "охолощен"...

Гость||

На складах Минобороны не нашлось ни одного законсервированного танка Т-34, который можно завести без этого ненужного пафоса?

Гость||

Очередной бред.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Если специалистам удастся оживить тяжелую машину, то она примет участие в шествии «Бессмертного полка» 9 мая 2020 года.
Что за бред ?В Пензе нет специалистов по ремонту бронетехники,и ни когда не было.Как на МашСтали изуродовали Су-100 можете увидеть сами ,она стоит за городской администрацией. Проблема не в запчастях ,а в специалистах .Пусть Белозерцев даст ответ с каких пор на литейном производстве появились "специалисты" по танковым дизелям ,трансмиссии и гусеничной ходовой????? Разобрать можно всё что угодно,а вот правильно собрать ,да ещё и без соответствующей оснастки не возможно.Хотели бы восстановить танк,отправили его бы на танкоремонтный завод.Вообще пусть опубликуют кем подписаны документы ,ведь этот танк является памятником,по каким статьям расходов проводиться так называемый ремонт и восстановление,оформлялась ли страховка на случай повреждения при восстановлении.

Гость||

Гость писал(a):

В Пензе нет специалистов по ремонту бронетехники,и ни когда не было.
Ну как не было, если была и есть база бронетанкового имущества в селиксе

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте