Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|16:26
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+5oC
+6oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+4oC
+5oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В среду, 6 ноября, заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов рассказал о ходе реконструкции Бакунинского моста. По его словам, сейчас на объекте устраиваются сваи.

«Ведутся работы на третьей опоре. По плану необходимо пробурить и забетонировать 12 свай на данной опоре, из них 10 сегодня уже забурены и забетонированы. До 15 ноября все будет завершено», - отметил заммэра.

Далее подрядчик перейдет к четвертой опоре, где будет 14 свай. Одновременно с этим на третьей приступят к монолитным работам. Кроме того, в ближайшее время планируется сделать шкафную стенку на правом берегу Суры.

«После этого мы сможем отсыпать островки для производства работ на следующих опорах и делать шкафную стенку на левом берегу Суры. Почему демонтажные работы пока приостановлены? Потому что мы технически не можем отсыпать все русло реки. Будем делать по этапам. Первый выполнен в полном объеме», - подчеркнул Магомед Агамагомедов.

Что касается сокращения сроков реконструкции Бакунинского моста, то, как сообщили в пресс-службе мэрии, эта задача подрядчиком выполняется.

«Как только мы устроим на правом берегу обе опоры (третью и четвертую), будет организован двухсменный режим работы по бетонированию. Мы уже заказали сами пролетные строения металлические, что позволит приступить к их монтажу. Сегодня мы с точки зрения устройства свай идем с небольшим опережением, чтобы весной 2021 года иметь полностью готовый к эксплуатации мост», - заключил Магомед Агамагомедов, уточнив, что речь идет об апреле-мае 2021-го.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А мост бухло не хотите достроить?

Гость||

Гость писал(a):

А мост бухло не хотите достроить?
На что? Они уже все разворовали. Сначала нужно конфискацию провести, потом появится на что достроить

Гость||

Гость писал(a):

А мост бухло не хотите достроить?
А что там достраивать? Или ты предлагаешь хорошую шестиэтажку снести (на Злобина 51А) в угу строительства ненужно никому заезда! Через 1,5 года достроят Бакунинский и катайся с маяка в центр сколько хочешь! А сносить целых шесть этажей хорошего дома - что за прихоть!

Гость||

Металлические мосты над рекой - чудно.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Мы уже заказали сами пролетные строения металлические, что позволит приступить к их монтажу.
Какие металлические,там нужен ж/б перекрытия. И вообще Автодорога Недопёкиной не имеет права строить мосты!Прокуратура,Стройнадзор- аууууу!Где проверка обоснования стоимости моста?Был у нас ж/б мост,а оказывается нынче будет металлический!Железобетонные мосты являются более долговечными, чем металлические,более дешевые в обслуживании (металлические надо периодически красить),кроме того металлические дороже ж/б . А почему со Свердловским такое не провернули?

Гость||

А чо, теперь будет металлический? Давайте уж деревянный, под старину, для нескончаемых потоков туристов.

Гость||

Хрустальный лучше! До городу Парижу!

Гость||

Гость писал(a):

Какие металлические,там нужен ж/б перекрытия. И вообще Автодорога Недопёкиной не имеет права строи
ЖБ это бедно. Все современные долговечные мосты - с металлопролётами.

Гость||

Гость писал(a):

Железобетонные мосты являются более долговечными,
Вы дурачек?

Вон, Керченский мост, оба моста, и авто и жд - металлические все до единого пролёты.

Гость||

Гость писал(a):

Железобетонные мосты являются более долговечными, чем металлические,более дешевые
В Италии, в Генуе мы уже увидели и долговечность и дешевизну, спасибо.

Гость||

Водяной в шоке, днище долбят с опережением графика

Гость||

Гость писал(a):

Вы дурачек?

Вон, Керченский мост, оба моста, и авто и жд - металлические все до единого пролёты.

Специально для нетрадиционного,а смысл сравнивать не сравнимое???Крымский мост построен в сейсмоопасной зоне, где большие ветровые нагрузки и слабые грунты,этим и был вызван выбор конструкционного материала - металла.Мозг включи,если он конечно есть. Замена в Пензе Бауманского ж/б моста на металлический было обусловлено только одним обстоятельством ,не возможность на долго перекрыть движение на ж/д , мост полностью собирался ,а потом с помощью лебёдок надвигался на быки . Замена Бакунинского моста с ж/б на металлический не обоснована ни чем,кроме одного,распилом бюджетных средств.

Гость||

Вот улитки)))

Гость||

Гость писал(a):

Замена Бакунинского моста с ж/б на металлический не обоснована ни чем,кроме одного,распилом
Не делают нынче бетонные балки, не делают на таких нагруженных мостах их больше. Узбагойси.

Гость||

На сегодняшний день в России создано несколько крупных заводов мостовых металлоконструкций. Производство по самой совершенной технологии, все компьютеризировано и автоматизировано - от раскроя до сварки и покраски. Защитные покрытия наисовременнейшие. Так что добро пожаловать в 21 век, братья!

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте