Одним из самых тонких звеньев в цепи ремонта Бакунинского моста остается проезд под железнодорожными путями, разделяющими улицу Ерик и Горбатов переулок.
В народе это место прозвали «мостом дураков»: здесь нередко застревают большегрузы, шоферы которые промахнулись в оценке высоты проема.
На встрече представителей власти и журналистов, состоявшейся в пятницу, 27 сентября, заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов рассказал о перспективах, ожидающих этот туннель, не вошедший в план реконструкции.
«Прежде всего, это собственность ОАО «РЖД», и решать вопрос надо в первую очередь с этой компанией. Главная цель, которая преследовалась при закрытии Бакунинского моста, - безопасность людей. По нему просто нельзя ездить», - пояснил он.
Поднять железнодорожные пути технически невозможно, но и высота проезда тоже не соответствует нормативам. Специалисты из других регионов предложили свои варианты решения задачи. Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.
«Также предлагается сделать еще два прокола левее существующих, чтобы не просто расширить пропускную способность, а организовать целый узел движения транспорта и из Заречного, и с улицы Антонова», - уточнил Магомед Агамагомедов.
Организация, разработавшая эту схему, оценивает стоимость работ в миллиард рублей.
И. о. главы администрации Пензы Сергей Волков дал понять, что работы по расширению проезда остаются в далекой перспективе.
«Мы сегодня имеем только финансирование по Бакунинскому мосту. Если войдем в другую федеральную программу, чтобы строить развязку дальше, - будем строить. Это же не просто тоннель выкопать: там много коммуникаций, сооружений, строений, и надо быть очень-очень осторожным. Необходим будет отвод железной дороги, поэтому должно подключиться «РЖД». Будет возможность - будем дальше двигаться вперед», - подвел он итог.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
С часами на Привокзальной площади станции Пенза-I вы уже порешали. Который год пензенцы просят вернуть настоящие часы вместо дизайнерского поделия. Из РЖД приходят ответы смысл которых предельно - в этих позорных "часах" виновата местная власть. А от местной власти приходят ответы мол вам в РЖД. И так по кругу. Никто не хочет вернуть пензенцам часы?