Сетевое издание|18+|Пятница|26 апр 2024|01:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+24oC
+25oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Одним из самых тонких звеньев в цепи ремонта Бакунинского моста остается проезд под железнодорожными путями, разделяющими улицу Ерик и Горбатов переулок.

В народе это место прозвали «мостом дураков»: здесь нередко застревают большегрузы, шоферы которые промахнулись в оценке высоты проема.

На встрече представителей власти и журналистов, состоявшейся в пятницу, 27 сентября, заместитель главы администрации Пензы Магомед Агамагомедов рассказал о перспективах, ожидающих этот туннель, не вошедший в план реконструкции.

«Прежде всего, это собственность ОАО «РЖД», и решать вопрос надо в первую очередь с этой компанией. Главная цель, которая преследовалась при закрытии Бакунинского моста, - безопасность людей. По нему просто нельзя ездить», - пояснил он.

Поднять железнодорожные пути технически невозможно, но и высота проезда тоже не соответствует нормативам. Специалисты из других регионов предложили свои варианты решения задачи. Один из них - углубить дорожное полотно в туннеле. Для этого потребуется оборудовать очистные сооружения и ливневую канализацию.

«Также предлагается сделать еще два прокола левее существующих, чтобы не просто расширить пропускную способность, а организовать целый узел движения транспорта и из Заречного, и с улицы Антонова», - уточнил Магомед Агамагомедов.

Организация, разработавшая эту схему, оценивает стоимость работ в миллиард рублей.

И. о. главы администрации Пензы Сергей Волков дал понять, что работы по расширению проезда остаются в далекой перспективе.

«Мы сегодня имеем только финансирование по Бакунинскому мосту. Если войдем в другую федеральную программу, чтобы строить развязку дальше, - будем строить. Это же не просто тоннель выкопать: там много коммуникаций, сооружений, строений, и надо быть очень-очень осторожным. Необходим будет отвод железной дороги, поэтому должно подключиться «РЖД». Будет возможность - будем дальше двигаться вперед», - подвел он итог.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Прежде всего, это собственность ОАО «РЖД», и решать вопрос надо в первую очередь с этой компанией.
С часами на Привокзальной площади станции Пенза-I вы уже порешали. Который год пензенцы просят вернуть настоящие часы вместо дизайнерского поделия. Из РЖД приходят ответы смысл которых предельно - в этих позорных "часах" виновата местная власть. А от местной власти приходят ответы мол вам в РЖД. И так по кругу. Никто не хочет вернуть пензенцам часы?

Гость||

Когда они уйдут из власти, тогда и проблема решится

Гость||

Оставить прокол как есть, а за миллиард подстроить новый мост.

Но так многим не выгодно. Попилить на проколе можно больше

Гость||

С помощью телепортеров?

Гость||

Дырка под железной дорогой в насыпи. Миллиард рублей??? Можно я лопатой её прокопаю. Один...

Гость||

Это не мост дураков, а ноздри. Это дураки прозвали мостом дураков

Гость||

Город Глупов, мост дураков. Сказочная сурская земля.

Гость||

Гость писал(a):

Дырка под железной дорогой в насыпи. Миллиард рублей??? Можно я лопатой её прокопаю. Один...
Копай. Только там возможно не миллиард будет а дороже. Проблема в двух вещах,слишком близко грунтовые воды и их надо будет принудительно отводить (только насосы в ливневке),и самое главное какой счёт выставит РЖД ,у этих участков разное электроснабжение ,левая ветка с Пензы-1 переменный ток 25 кВ ,правая ветка с Пензы-3 постоянный 3 кВ .,на долго прерывать движение нельзя объездов нет.

Гость||

Гость писал(a):

Город Глупов, мост дураков. Сказочная сурская земля.
Буртаская агломерациям

Гость||

21 век . Посмотрите на Китай,который ввел в эксплуатацию современнейший аэропорт. А тут с тоннелем разобраться не могут. деятели!!!!

Гость||

Гость писал(a):

21 век . Посмотрите на Китай,который ввел в эксплуатацию современнейший аэропорт. А тут с тоннелем разобраться не могут. деятели!!!!
А это здесь причём.Ну если такой умный то расскажи как сделать, что бы это всё не ё. и что бы движение на долго не прерывать ?Там проблема в участке .

Гость||

ЖИВУ ПО СОСЕДСТВУ

ПРАВИЛЬНО СЕРГЕЙ,ТОЛЬКО ПОД ЗАПИСЬ ВСЮ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.ПРИГОДИТСЯ.ТЕБЯ В ДУМЕ НЕ ХВАТАЕТ.

Гость||

Собрались вместе две российские беды...

Гость||

Что мешает положить дорогу на 300 метров севернее этого места по берегу старой Суры - там, где ж-д мост в сторону Кустанайской? Там сейчас грунтовка - сделать насыпь, спрямить дорогу с автомобильного моста (который с ул. Свободы) - это на порядок-другой дешевле выйдет.

Гость||

Гость писал(a):

Что мешает положить дорогу на 300 метров севернее этого места по берегу старой Суры - там, где ж-д мост в сторону Кустанайской? Там сейчас грунтовка - сделать насыпь, спрямить дорогу с автомобильного моста (который с ул. Свободы) - это на порядок-другой дешевле выйдет.
Мы не ищем легких путей

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте