Сетевое издание|18+|Воскресенье|5 мая 2024|13:53
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Дождь |
+10oC
+11oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В Пензе ремонт уличной сети планируют завершить в срок. Ход работ обсудили на планерке в городском департаменте ЖКХ в субботу, 7 сентября.

В 2019 году в федеральную программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги» включили 156 улиц. В настоящий момент на 85 из них дорожные работы полностью завершены, на остальных специалисты укладывают верхний слой асфальта, обустраивают тротуары и прилегающую территорию.

Как сообщили в пресс-службе администрации города, подрядные организации от графика не отстают.

В 2020 году планируют отремонтировать проспект Строителей, улицы Окружную, Карла Маркса, Ставского, Кураева, Луначарского, Терновского, Куприна, Ленинградскую, Пацаева, Толстого. Всего в программу войдет 50 объектов общей протяженностью около 60 километров.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

Источник — фото penza-gorod.ru
0
0
0
 



Гость||

Гость писал(a):

Пусть эти идиотки не местные тогда и не вякают, раз не в материале.
Дурочка, люди просто поинтересовались, а нормальные люди просто отвечают да или нет.

Гость||

Гость писал(a):

Постройте рядом новый мост на 2 полосы, потом из старого сделаете тоже в 2 полосы.
Да, вот это разумный подход.

Гость||

Гость писал(a):

Постройте рядом новый мост на 2 полосы, потом из старого сделаете тоже в 2 полосы.

Как сделали бауманский путепровод в терновку

Гуманитарии не должны лезть в эти технические вопросы,не ваш уровень.Не возможно сравнивать мост с железобетонными перекрытиями (Бакунинский) и цельнометаллический (Бауманский).Бакунинский проходит над рекой ,и основная проблема это кап.ремонт быков ,Бауманский проходит над железкой ,проблем со строительством новых быков не было ,но прерывать движение на долго было нельзя,поэтому цельнометаллические мосты собирали на твёрдой поверхности и далее производили надвижку с помощью мощных лебёдок,при реконструкции Бакунинского этот способ не применим ,банально нет места ,и рядом построить не получиться по тем же самым причинам ,мешает 4 дом ,и с другой стороны развязка ,которую физически не куда переносить.Вообще разрубить этот узел не получиться из-за сложной гидрологии и железной дороги с двумя типами электроснабжения,и там просто нет места для обхода сверху.

Гость||

Гость писал(a):

Да, вот это разумный подход.
А что сразу не телепорт?Ну разъясни как будешь строить,куда вести?Советчиков таких много,только вот мозг включать совсем не хотят.

Гость||

Гость писал(a):

Ну разъясни как будешь строить,куда вести?
Судя по карте вести там места вагон,при желании там самолёт посадить можно. И на той и на другой стороне есть страшные гнилухи, их снести и места масса. Сл стороны срамного центрального рынка можно занять часть набережной, буквально 20 метров, всё равно там с краю помойка.

Гость||

Гость писал(a):

Судя по карте вести там места вагон,при желании там самолёт посадить можно. И на той и на другой стороне есть страшные гнилухи, их снести и места масса. Сл стороны срамного центрального рынка можно занять часть набережной, буквально 20 метров, всё равно там с краю помойка.
Ну расскажи про уклоны (крутизна подъёмов и спусков) данного путепровода для обхода сверху реки и ж/д путей с учётом особенностей данного участка(гидрологии,метеоусловий при эксплуатации данного сооружения)!)))))Если вести сверху то мост уйдёт за бывшую фабрику Пианино,и развязки там крутить некуда будет из-за высоты путепровода,тоннель технически возможен ,практически нет ,ни в каком варианте.Да и просто с реконструкцией моста будут проблемы с подвозом стройматериалов к месту реконструкции. Мост БХУХО надо срочно достраивать,а уже потом заниматься реконструкцией Бакунинского.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте