Сетевое издание|18+|Вторник|7 мая 2024|08:51
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+6oC
+7oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+8oC
+9oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Закрытый город станет еще менее доступным. Скоро будет отрезан основной путь, ведущий в Заречный, - Бакунинский мост. Проектно-сметная документация готова, деньги (более 900 миллионов рублей) на реконструкцию объекта выделены.

Изначально приступить к демонтажу планировалось в следующем году. Однако сроки неожиданно сдвинулись: стартовой точкой стало 15 сентября 2019-го. Информация об этом появилась на официальном сайте администрации Заречного. Но уже через несколько часов публикация исчезла.

За комментариями журналисты обратились в Управление капитального строительства города Пензы. По словам начальника ведомства Игоря Умнова, 15-е число как дата начала работ рассматривается, но пока не окончательный вариант.

«Мы сейчас проанализируем, какие у подрядчика будут машины, механизмы, поставка материальных ресурсов, в том числе необходимых для демонтажа материалов. Там большой объем будет СВСУ (специальные временные сооружения и устройства. - Прим. ред.) - это оцепка полуостровов, устройство временных проездов, чтобы демонтировать опоры, снять балки, и так далее», - сообщил Игорь Умнов.

В настоящее время ведутся работы по переустройству коммуникаций и подготовка к реконструкции железобетонной переправы. Заново рассматриваются схемы маршрутов общественного транспорта. Пешеходам тоже придется искать альтернативные пути.

«Да, нам тяжело будет. Не знаю, как пройти», - отметила женщина.

«Круг большой, трата времени. Но ремонтировать нужно, он падает уже», - подчеркнул молодой человек.

«Переплывать будем», - пошутила пенсионерка.

По воде, по воздуху или в обход - каждый решит для себя сам. Неудобства придется терпеть два года. Приблизительный срок окончания работ - лето-осень 2021-го.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Ничего терпилы вытерпят

Гость||

Как народ с правого берега будет попадать в город? Кто-нибудь знает? На бордюрах переплывать будем?

Гость||

Править осталось совсем недолго, поэтому нужно успеть хапнуть как можно больше.

Гость||

Гость писал(a):

В США этот мост сделали бы в течение одного месяца это факт

Вы дурачек?

Гость||

Гость писал(a):

В США этот мост сделали бы в течение одного месяца это факт,вот и думайте туземцы на сколько Россия отстала.
Любое событие на Западе (помимо чуть ли не ежедневной стрельбы) отечественные эльфы принимают с придыханием. Дескать, ах-ах, а вот в нормальных-то странах, да что говорить, только вздохнуть и рукой махнуть, бабоньки.

Давайте прочтём одну свежую новость оттуда.

«Началось строительство нового моста, который соединит американский город Детройт и канадский город Виндзор.

Он будет назван в честь легендарного хоккеиста Горди Хоу.

Ожидается, что возведение сооружения стоимостью около 6 миллиардов долларов завершится к 2024 году. Срок планируемой эксплуатации – 125 лет».

Если ознакомиться с деталями проекта, которые публикуют западные СМИ, то можно выяснить много интересного.

Итак, проектируют этот мост аж с 2006 года. Строить сооружение длиной 2,5 километра планируют 74 месяца, закончив только в 2024-м. Мост только автомобильный, о железнодорожном речь даже не шла. Вся инфраструктура с обеих сторон реки готова, то есть 5,7 миллиарда долларов – это цена одного лишь моста, без подъездных путей к нему. Более того, компания BNA не только освоит выделенные деньги, но и будет получать деньги за обслуживание построенного моста на протяжении 30 лет. Тридцати, Карл!

Гость||

Гость писал(a):

Я один раз под этим мостом чуть не забеременела.
на марс лети - может там получится.............................................

Гость||

За те же деньги и в те же сроки можно построить рядом новый мост. А этот потом просто снести.

Гость||

А как теперь из Нахаловки в центр добираться? Пешком через подвесной мост очень далеко -лишних 2 км., на автобусе по Кустанайской-Чаадаева, так там на переезде ямы да ухабы, скорость движения 2-3 км/час и на Чаадаева поток плотный, ехать (мучится)в автобусе придется часа 2.

Надо подвесной мост открывать для проезда легкового транспорта! Или понтонный наводить.

Гость||

Гость писал(a):

В США этот мост сделали бы в течение одного месяца
Это вряд ли. А вот в Китае меньше чем за год бы точно уложились.

Гость||

Гость писал(a):

Свердловский мост два года назад полностью разобрали и построили заново за 9 месяцев при тех же условиях. Бакунинский собираются делать в 3 раза дольше и дороже. Где деньги зароют?
Распилят.

Гость||

Паром надо пускать

Гость||

Жаль 8 числа губернатора не вбираем, тогда бы точно на выборы пошел. "Перемен требуют наши сердца.

Перемен требуют наши глаза, ..."

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Круг большой, трата времени. Но ремонтировать нужно, он падает уже»
Новый надо строить. Рядом.

Гость||

Начинается подготовка пловцов. За два года натренируются так, что олимпиада будет за буртасами.

Гость||

Я джва года буду ждать эту игру

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Реестровая запись ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте