В Пензе обсудили эффективность педагогического труда

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Эффективность педагогического труда, или дебюрократизация системы образования, стала главной темой заседания. В разговоре о том, почему учителя зачастую загружены делами, отвлекающими от основного направления деятельности, участвовали руководители образовательных организаций, работники методических служб и сами педагоги.

«Большинство учителей ключевой проблемой называет большое количество входящих - отчеты, документация и так далее. Получается, что бумаги уже выходят на первое место, а ребенок, ученик остается на втором», - отметил заместитель председателя правительства Пензенской области Олег Ягов.

Постоянные отчеты, дублирование бумажных и электронных документов, отсутствие разграничения полномочий и множество других факторов зачастую лишают преподавателей возможности уделять учащимся максимальное внимание и повышать педагогическое мастерство.

«Большинство запросов идет от различных органов государственной власти, общественных организаций, которые запрашивают информацию, не связанную непосредственно с образовательным процессом», - пояснил министр образования Пензенской области Александр Воронков.

Основная цель такого открытого диалога - повысить эффективность деятельности педагогов, убрав из рабочего процесса не свойственные им функции. По итогам встречи был составлен протокол, который станет первым шагом навстречу дебюрократизации педагогического труда.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение