Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|05:33
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+21oC
+22oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В рамках формирования защиты прав пациентов в учреждениях здравоохранения Пензы и области начался второй этап установки телефонов прямой линии со специалистами страховых медицинских организаций.

«Конечно, каждый звонок будет зарегистрирован и на него будет дан ответ. Мы стараемся, чтобы это обращение не трансформировалось в жалобу, и если человек позвонил с объективными обстоятельствами, то страховой представитель в любом случае с этим разберется», - отметила заместитель директора ТФОМС Пензенской области Марина Питанова.

Согласно инструкции, сопровождающей телефон прямой связи, пациенты могут сообщить о том, что их беспокоит долгое ожидание медицинской услуги, они столкнулись с недоброжелательностью персонала, у них есть сомнения в качестве лечения или им предложили заплатить за услугу.

«Жалобы-то у всех находятся. Кто-то в себе это будет держать, кто-то, конечно, пожалуется, не упустит момент», - заключила жительница Пензы Елена Мамадхужаева.

Но права правами, однако и свои обязанности при посещении лечебного учреждения должен знать каждый пациент.

«Нужно прийти с полисом и свидетельством о рождении ребенка, чуть пораньше нужно подойти для того, чтобы оформить карту. Но в каких-то экстренных случаях мы принимаем без записи. Если, например, у ребенка болит зубик, мы можем принять и без полиса», - рассказала детский стоматолог Евгения Дуриченко.

В случае возникновения проблемы или какого-нибудь вопроса пациент просто снимает трубку с синего аппарата и начинает говорить.

Уже установлено 73 телефона. До конца года подобные аппараты появятся еще в 70 лечебных учреждениях.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Звонил по такому телефону в связи с отказом в одной из поликлиник провести аппаратное медицинское исследование несмотря на наличие письменного назначения врача-кардиолога. После вмешательства страховщика вопрос был решен положительно.

Гость||

Это что за ерунда? Почему нужно жаловаться чтобы получить положенное обследование и приём во время.Это как понять, по жалобе примут, без притензий не примут.Обрадовались помогли по телефону решить вопрос. А это всё нервы, расстройство для пациентов. Мы и так приходим не в театр.Одни новшества, но ни какого порядка и качества приёма. Одна кругом показуха. Давно пора бы с этим заканчивать.И сделать так , чтобы пациент мог приняться в день обращения и пройти все обследования в этот же день. Возможности есть, только нет нужного мышления и организации работы.


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте