Пензенцы смогли войти в «Сбербанк Онлайн» после 16:00

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

«Система временно недоступна. Повторите вход через 15 минут» - и так с половины десятого утра несколько часов мучились пензенцы, пытаясь совершить простое, казалось бы, действие - войти в «Сбербанк Онлайн».

Проблемы с мобильным приложением одной из самых крупных финансовых структур страны возникли не только в Пензе, а у жителей практически всех регионов России. Совершить операции с помощью банкоматов у многих людей тоже не получалось. Платежи и переводы не проходили.

«Зайти в онлайн-банк не получалось совсем в течение дня, с утра невозможно зайти», - рассказала девушка.

«Иногда заходила нормально, иногда нет», - отметила горожанка.

Страшнее всех оказалось тем, кто уже начал совершать какое-то действие, но техника не давала понять, удалось или нет. Люди стали беспокоиться за сохранность своих средств.

«Деньги с карты пропадают каким-то образом», - пояснила пензячка.

Некоторые предполагали, что интернет-банк взломан. Но эта версия не получила ни подтверждения, ни отрицания.

«В настоящее время по техническим причинам ряд клиентов могут испытывать затруднения при проведении операций платежей и переводов в «Сбербанк Онлайн» и через устройства самообслуживания банка. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время», - объяснили в пресс-службе пензенского отделения.

И действительно, к 16:00 мобильное приложение заработало.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение