Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|03:10
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В понедельник, 18 февраля, на видеоконференции с главами районов губернатор Пензенской области Иван Белозерцев рассказал об итогах встречи с генеральным директором, председателем правления ОАО «Российские железные дороги» Олегом Белозеровым в рамках инвестиционного форума в Сочи.

«У них есть нехватка новых составов, но было обещано содействие. Я говорил о еще одной электричке зеркальной между Пензой и Самарой, поставил вопрос об электричке между Пензой и Нижним Новгородом, Пензой и Саранском», - сообщил глава региона.

Он поручил зампреду правительства Валерию Беспалову сопровождать этот вопрос. «Нужно по горячим следам, встреча была позитивная, понимание есть», - добавил Иван Белозерцев.

Также глава региона предложил Олегу Белозерову создать на базе детской железной дороги технопарк. Руководитель РЖД Олег Белозеров поддержал эту инициативу.

Кроме того, на встрече была поднята тема изменения маршрута скоростного фирменного поезда «Сура». Гендиректора «РЖД» попросили пустить составы по старому пути.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Сапсан пустите до Москвы.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Также глава региона предложил Олегу Белозерову создать на базе детской железной дороги технопарк. Руководитель РЖД Олег Белозеров поддержал эту инициативу.
Какому пензенскому отставному генералу готовят кресло?

penzainform.ru писал(a):

«У них есть нехватка новых составов, но было обещано содействие. Я говорил о еще одной электричке зеркальной между Пензой и Самарой, поставил вопрос об электричке между Пензой и Нижним Новгородом, Пензой и Саранском», - сообщил глава региона.
Обещания 3 года ждут,а потом ....Во общем всё как всегда.penzainform.ru писал(a):
Кроме того, на встрече была поднята тема изменения маршрута скоростного фирменного поезда «Сура». Гендиректора «РЖД» попросили пустить составы по старому пути.
Пустили бы "Пензу" через Рузаевку.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Он поручил зампреду правительства Валерию Беспалову сопровождать этот вопрос
Он уже аэропорт сопроводил, только в Москву летают.

Гость||

Будет хороший пассажиропоток - будет поезд. А не будет пассажиров - кто же себе в убыток катать согласится?

Гость||

Гость писал(a):

Пустили бы "Пензу" через Рузаевку.
Сура там логичнее. У "Пензы" больше остановок по области

Гость||

Гость писал(a):

Будет хороший пассажиропоток - будет поезд. А не будет пассажиров - кто же себе в убыток катать согласится?
В СССР, был хоть и плохоноький, но - государственный интерес к возможности граждан быстро перемещаться по территории внутри страны. Это необходимо для снижения безработицы в отдельных регионах, и обеспечиванию промпроектов кадрами. Теперь ЖД - получастная компашка, там дивиденды получают начальники, а работяги - гроши. Кому из начальников, когда, были нужны - люди, в России. Болтовня, прикрывающая распилы в гос-ве и ЖД.

Гость||

Опять "позитивно" поговорил - на этом всё.

Гость||

В СССР всё компенсировали "саженцы".

Смотрите карту ГУЛАГ.

ГЭСы,БАМ,Целина.В кино только пропаганда была.В реалии всё по другому происходило.

Основные ценности любой общественной системы редко формируются простыми людьми. Чаще всего, они представляют систему взглядов "основной управляющей группы", такой как спец службы, церковь, армия, банки, корпорации, правящая элита, или же их комбинацией. Эти группы разрабатывают скрытую программу развития общества, суды, налоги и др. структуры, служащие на благо их собственных интересов и поддерживающих вечную иллюзию того, что общественные ценности опреляются самим обществом. Кроме того, правительства подавляют любые отклонения от заданного курса, которые могут им навредить.

Гость||

Дурачёк пишет.

Гость||

Давно пора элктрички пустить по этому маршруту !

Гость||

Свяжите Пензу узами брака с Бангладешем!

Гость||

Гость писал(a):

Дурачёк пишет.
Опровергни "УМНЫЙ"!

Гость||

Гость писал(a):

В СССР всё компенсировали "саженцы".

Смотрите карту ГУЛАГ.

ГЭСы,БАМ,Целина.В кино только пропаганда была.В реалии всё по другому происходило.

Этого бреда от Солженицина и его кураторов набрался.

Гость||

Пенза ульяновск надо соединить

Гость||

Гость писал(a):

Этого бреда от Солженицина и его кураторов набрался.
Там, просто, в головке - бардак. С момента распила постсоветской ЖД на получастные компании, главным получателем прибыли стали несколько сотен человек. Та же "электричка" - с момента рейдерской передачи элпоездов частным компаниям, цены выросли - в разы, кол-во поездов - снизилось, государство ДОТИРУЕТ эти маршруты, а "прибыль-сливки" получают - владельцы "новосозданных опухолей-компаний на теле ЖД". Так что - нет там дела до государства и народа.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте