Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|10:57
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Маршрут поезда «Сура» обсудили на заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике во вторник, 29 января.

Заместитель генерального директора «Федеральной пассажирской компании» Олег Никитин отметил, что направление Москва - Пенза круглогодично пользуется большим спросом и была найдена возможность ускорить поезд на 30 с лишним минут в одну сторону и почти на 40 - в другую.

«Уже в конце года планируем поставить инновационный двухэтажный подвижной состав на этот маршрут, но маршрут пришлось немного спрямить, чтобы эти скорости достигнуть», - сообщил он.

По его словам, чтобы обслуживание пассажиров на участках, где «Сура» ходила раньше, не ухудшилось, там ежедневно курсируют три поезда, соединяющие Пензу с Москвой.

«Для справки: основной поток из Москвы в Пензу - прямой поток, 85-89% людей едут от начальной до конечной станции. Посадка-высадка на трех станциях, о которых идет речь (выпавших из маршрута. - Прим. ред.), - от 4 до 23 человек», - добавил Олег Никитин.

Он заявил, что маршрут «Суры» изменили для пассажиров, «Федеральная пассажирская компания» от этого ничего не выиграла. Кроме того, по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.

Маршрут следования и расписание движения «Суры» изменились с 9 декабря 2018 года. Поезд стал следовать через станции Рузаевка, Торбеево и Рязань-I. Это вызвало нарекания у жителей Пензенской области: жалобы поступают из Пачелмы и Каменского района.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

Кроме того, по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.
Таки у двухэтажных вагонов есть пантографы-токоприемники? Или дымком от тепловоза задувать на второй этаж будет?

Гость||

А Беково чё- перенесли между каменкой и пачелмой. Када, че то не заметил?))

Гость||

penzainform.ru писал(a):

по старому маршруту невозможно пустить двухэтажный подвижной состав - он не электрифицирован.
ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ ДЛЯ ДВУХЭТАЖКИ ДРУГАЯ, ЧЕМ ДЛЯ НОРМАЛЬНыХ ПОЕЗДОВ?

Гость||

для Каменки еще 3 поезда..

Гость||

Гость писал(a):

А Беково чё- перенесли между каменкой и пачелмой. Када, че то не заметил?))
Сидят у компа, клепают статьи, кто кого где зарезал по пьяни или какие где аварии... думаете, они знают, где какие поселения в области..

Гость||

Белинский наверно или Башмаково. Но не Беково. Оно с какого тут бока?

Гость||

всё для народа. главное чтоб народ не спрашивать, чего он то хочет. сказали через рузаевку - значит через рузаевку. скажут через ташкент ,поедете через ташкент, для вас-же делают.

Гость||

А как же престиж Тархан? Много людей на Суре добирались!!!

Гость||

Ну не электрифицировать же старый путь, в самом деле...

Гость||

Гость писал(a):

Таки у двухэтажных вагонов есть пантографы-токоприемники? Или дымком от тепловоза задувать на второй этаж будет?
Да будет.Если высота обычного 4355мм ,то у двухэтажного 5250 мм. ,к тому же он почти на 7 тонн тяжелее.К тому же новые вагоны оборудованы электропневматическими тормозами ,электромеханическими приводами дверей и другим оборудованием (Номинальная мощность комплекса электрооборудования, кВт не более 72 кВт, в том числе 40 кВт от высоковольтного статического преобразователя ).А вагоны наши ,тверские.

Гость||

Гость писал(a):

А как же престиж Тархан? Много людей на Суре добирались!!!
Делать из 121 фирменный поезд Пенза.

Гость||

Ну конечно странно, что фирменный поезд идёт не по территории области

Гость||

В каменке на суру не менее 50 человек садилось.

Гость||

жалобы поступают из Пачелмы, Бекова

Беково здесь с какого боку ? Журнальные там вы головой думаете ? 100% нет .

Гость||

Как это причём Беково??? Ездили автобусными турами до Суры

← Ctrl пред.
123456..434445
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте