Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|04:05
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+15oC
+16oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Весной 2019 года вступают в силу новые правила управления многоквартирными домами. В частности, управляющие компании будут обязаны записывать все телефонные разговоры с жильцами и перезванивать в ответ на пропущенные вызовы в очень сжатые сроки. В компании «МегаФон» знают, как организовать такую умную телефонию, чтобы выполнить требования закона и не попасть под штрафные санкции.

Согласно новым правилам, порядок работы УК и аварийных служб будет строго регламентирован. Определено время дозвона жильцов в диспетчерскую службу - не более пяти минут. Время ответного звонка, если жильцу самому не удалось связаться с диспетчером, - не более десяти минут. Аварийно-диспетчерская служба должна работать круглосуточно.

Санкции за нарушение новых правил предусмотрены серьезные, вплоть до отзыва лицензии. Но доводить до этого нет никакого смысла: организовать кол-центр для связи с жильцами УК можно быстро и без лишних затрат - достаточно подключить услугу «Виртуальная АТС» от компании «МегаФон».

«По подсчетам наших клиентов, которые уже подключили «Виртуальную АТС», для компании, в штате которой находится около 15 сотрудников, суммарная экономия может достичь одного миллиона рублей в год. Ведь для ее работы не требуется покупать дорогостоящее оборудование, как в случае с реальной АТС, и даже стационарные телефоны сотрудникам не потребуются - достаточно иметь мобильные устройства», - пояснил директор компании «МегаФон» в Пензенской области Алексей Брюхачев.

Серьезная экономия - первый повод сделать выбор в пользу «Виртуальной АТС». Достигается она прежде всего за счет принципиально иного способа организации связи.

Услуга работает, как понятно из ее названия, без проводов и дорогостоящего аналогового оборудования, на базе мобильной сети «МегаФона». Если потребуется, корпоративная телефонная сеть может без проблем переместиться в другое здание.

Обслуживанием такой АТС занимаются сотрудники «МегаФона», что также позволяет сэкономить - на затратах на ИТ-обслуживание.

Не менее важным фактором для управляющих компаний является возможность наладить связь с жильцами многоквартирных домов. В «Виртуальной АТС» стационарные и мобильные телефоны сотрудников УК объединяются в группу, внутри которой можно настроить умную переадресацию.

Проще говоря, жильцу не придется «висеть на телефоне» или набирать номер УК несколько раз. Звонок будет или тут же перенаправлен ответственному специалисту, или зафиксирован в системе, чтобы мастер или диспетчер перезвонил в установленные сроки.

Таким образом, с «Виртуальной АТС» УК без больших капиталовложений получает горячую линию с возможностью записи разговоров и использования «голосового помощника», передающего жильцам нужную информацию. Ни один звонок не будет потерян, а руководители управляющих компаний смогут оценить качество работы своих диспетчеров, просто прослушав записи.

В результате и требования закона будут полностью выполнены, и жильцам наверняка понравится то, что на их обращения реагируют быстро и по делу.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте