«Горводоканал РКС Пенза» начал онлайн-прием сообщений о проблемах с водой

Читать новость на сайте

«Российские коммунальные системы» запускают сервис «Водный сигнал» - онлайн-прием сообщений о проблемах с водоснабжением. Он позволит оперативно напрямую рассказывать диспетчеру горводоканала о перебоях с водой, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях.

Горожанам достаточно иметь под рукой мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет. Нужно сделать фотографию коммунальной аварии, отправить ее на номер +7 902 340 03 54 через мессенджеры WhatsApp, Viber или на электронную почту adsgvk@gvkpenza.ru.

Также можно сообщить о ситуации через сайт водоканала www.penzavodokanal.ru, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузив фото и снабдив его необходимыми подробностями.

Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для оперативного устранения проблемы в кратчайшие сроки.

Кроме того, благодаря «Водному сигналу» жители Пензы могут получить вознаграждение, выявив незаконное подключение к сетям водоснабжения. За каждое подтвердившееся сообщение о врезке компания гарантирует выплату в размере 15% от суммы, взысканной с нарушителя, но не более 10 тысяч рублей.

Сервис «Водный сигнал», позволяющий контролировать качество водоснабжения, уже работает на сайте «Горводоканал РКС Пенза».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение