В Пензе комиссия проверила размещение рекламы на улице Московской

Читать новость на сайте

В субботу, 27 января, глава и сотрудники администрации Пензы, а также представители районных администраций, рекламной службы и организаций ЖКХ совершили обход улицы Московской и проверили соблюдение собственниками зданий требований новой концепции по размещению наружной рекламы.

Во время обхода были отмечены как положительные примеры, так и факты несоответствующего размещения рекламы.

«В концепции четко прописано, что рекламные конструкции нужно устанавливать между первым и вторым этажами, они не должны размещаться хаотично, а также в оконных проемах. Работа по упорядочиванию наружной рекламы ведется по всему городу на постоянной основе, но из-за частой смены арендаторов многие участки приходится обходить по нескольку раз», – уточнил директор МКУ «Рекламная служба г. Пензы» Константин Кузнецов.

Виктор Кувайцев распорядился провести собрание с изготовителями рекламных конструкций и нацелить их на то, чтобы они доносили требования законодательства до собственников зданий. Те, в свою очередь, должны оперативно упорядочивать размещение рекламы.

«Наружная реклама, не соответствующая концепции и не имеющая разрешительной документации на ее установку, подлежит демонтажу. В случае, если собственник в течение 30 дней самостоятельно не ликвидировал рекламу, работы проводятся за счет средств городского бюджета, а затем в судебном порядке взыскиваются с представителей бизнес-сферы», – сообщает пресс-служба администрации Пензы.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение