Представители ТФОМС помогли пензенцу получить медпомощь в Барнауле

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Пациенту одной из больниц Пензы предстояла операция, а перед ней ему требовалось сдать некоторые анализы. Врачи настаивали, что за это придется заплатить, однако мужчине удалось все сделать бесплатно. Пензенец обратился в контакт-центр регионального отделению фонда медстрахования.

Жалоб становится все больше. Например, летом 2016-го операторы принимали 25 звонков в сутки, а сейчас - 70.

«Практически 60% всех обращений связаны с доступностью медицинской помощи и ее качеством. Особое внимание к звонкам с информацией об отказе в оказании медпомощи и взимании денег», - сообщила директор ТФОМС Пензенской области Елена Аксенова.

Часто пациенты жалуются на то, что сложно попасть на прием.

«Врач не выписывает направление к узкому специалисту, ссылаясь на то, что у него кончились талоны. На самом деле никаких талонов не существует. Участковый обязан выписать направление», - уточнила Елена Аксенова.

Был случай, когда пензенцу отказывали в помощи в Алтайском крае, хотя полис действует на территории всей страны. Мужчина позвонил по номеру 8-800-100-80-44. Местные специалисты связались с фондом медстрахования Барнаула, и проблема решилась.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение