У каждого пензенца должен появиться свой страховой представитель

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

У каждого жителя России появится личный страховой представитель. Сейчас в Пензенской области внедряется двухуровневая система, чтобы защищать права пациентов и информировать их о необходимых медицинских процедурах.

«Это новая форма работы, которая предполагает, что каждый гражданин впоследствии будет знать имя и телефон своего страхового представителя. Пока такая деятельность в самом начале», - пояснила директор ТФОМС Пензенской области Елена Аксенова.

Это сопровождение пациента на всех этапах оказания медпомощи, консультирование по разным вопросам.

«Кроме того, страховые компании отправляют СМС пензенцам, которые должны в 2017 году пройти диспансеризацию», - сообщила Елена Аксенова.

Оставить номер сотового, для того чтобы специалист с вами связался, можно на сайте фонда обязательного медицинского страхования. Также пациент будет знать телефон своего представителя.

«В случае возникновения проблем каждый человек может обратиться к представителю, который обязан защитить права пациента», - подчеркнул министр здравоохранения Пензенской области Владимир Стрючков.

К личным представителям можно обратиться только в рабочее время по будням. Ночью или в выходные звонить нужно в единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение