Сетевое издание|18+|Вторник|23 апр 2024|10:02
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+10oC
+11oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


С 1 января 2017 года пензенские учителя не будут проходить тестирование для получения первой или высшей категории.

«Будет оцениваться их педагогический опыт путем анализа школьного сайта или сайта самого учителя, если такой имеется, открытых уроков», - пояснил министр образования Пензенской области Александр Воронков.

Формальный подход к процедуре получения первой или высшей квалификации не устраивал большинство педагогических работников. Учителя были недовольны тем, что бездушный компьютер определял уровень их профессионализма. Теперь аттестация будет проводиться с участием специалистов, которые могут побывать на уроке, посмотреть, как дети усваивают преподнесенный им материал, побеседовать с коллегами педагога.

«Эта оценка деятельности экспертами, учителями-предметниками более значима, чем компьютерное тестирование», - подчеркнул Александр Воронков.

Теперь учитель раз в пять лет будет проходить аттестацию, но только в том случае, если он сам хочет получить первую или высшую квалификационную категорию. И для этого больше не нужно представлять портфолио.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Интересно где столько экспертов найдут? И вообще квалификацию нужно присваивать по стажу,а кто хочет раньше то пожалуйста иди аттестовывайся

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Учителя были недовольны тем, что бездушный компьютер
Чернилами легче.

Гость||

только ни в коем случае нельзя при аттестации прислушиваться к мнению директора,иначе будет такая же кумовщина,как со стимулирующими:кто ниже прогнулся,тому и денежки больше

все абсолютно люди порочны,поэтому оценка должна быть независимыми экспертами,например, из ПИРо

к счастью, новый министр уже поняла,что со стимулирующими напортачили,люди стали зависеть от самодуров директоров

Гость||

по стажу надо давать высшую категорию-нет ничего ценнее практического большого опыта, а молодые и перспективные пусть будут иметь возможность аттестоваться,не дожидаясь стажа,это было бы очень здраво

Гость||

Гость писал(a):

а молодые и перспективные
хочется спросить, куда или на что перспективные?

Гость||

Система образования в России коррумпирована сверху донизу.

Гость||

чушь собачья

Гость||

[независимыми экспертами,например, из ПИРо]ХА-ХА, в ПИРО независимые эксперты!!!

Гость||

очередная глупость . человеческий фактор ............... вот из за этого фактора и действуют эге ,чтоб те человеки уже (обнаглели на нет) уменьшили мзду за эти выпускные экзамены ( и возмущаются эти человеки .......и пугают ....страшилками из эге именно из за резкого отсутствия денежных средств )

этот фактор в нашей действительности через чур порочен

Гость||

почему портфолио то как раз говорит больше чем даже тот же учитель ---т к коллега сейчас конкурент и сделает все ,чтоб подставить подножку --что именно и творится

Гость||

Имеющим ученую степень пусть автоматом ставят высшую, да и у кого стаж более 20 лет. Хоть какое уважение будет...

анна 6 (гость)||

Учителю нужна стабильность. Не следует ежегодно менять правила аттестации. Тестирование по предмету необходимо было сохранить.

О-чень многие педагоги имеют проблемы со знанием предмета, а позиционируют себя как высококлассных профессионалов. Боюсь, что такой подход к аттестации этим "специалистам" выгоден, а системе образования вреден.

Гость||

Гость писал(a):

Интересно где столько экспертов найдут? И вообще квалификацию нужно присваивать по стажу,а кто хочет раньше то пожалуйста иди аттестовывайся

Я учитель высшей категории, 35 лет педагогического стажа.

Если вы учитель, то задаёте очень странный вопрос "где найдут столько экспертов ?" Они есть в ГОУ ДПО ПИРО, нашем бывшем Институте повышения квалификации. Вы не поняли, что всё возвращается на круги своя, как и было раньше. Нововведения последних лет признаны не совсем полезными.

Хотя я замечу, что тестирование оценивало только теоретическую подготовку учителя, знание методик работы и т.д. Практическая часть,т.е. насколько эффективно работает учитель и так была за школой. И вот здесь, конечно, есть объективные показатели, но не исключён некоторый субъективизм со стороны администрации. Например, можно двум учителям дать разные классы: одному - сильный, другому - послабее. И на учительский состав тоже можно смотреть по-разному. Такое есть в школе (к счастью, не везде), но так было всегда.

Отмену портфолио приветствую. Вот здесь как раз проявили заботу о снижении бумажной волокиты и оформления разных бумаг для аттестации. Сколько же об этом говорили, наконец-то хоть что-то стали делать.

Гость||

анна 6 писал(a):

Учителю нужна стабильность. Не следует ежегодно менять правила аттестации. Тестирование по предмету необходимо было сохранить.

О-чень многие педагоги имеют проблемы со знанием предмета, а позиционируют себя как высококлассных профессионалов. Боюсь, что такой подход к аттестации этим "специалистам" выгоден, а системе образования вреден.

Мой комментарий - следующий за Вами. И я добавлю, что абсолютно согласен с Вами. Так оно и есть. Знание предмета достигается и через практику, и через постоянное обновление имеющихся теоретических знаний новыми знаниями. Ибо наука не стоит на месте.

Считаю это явным проколом введения "нового старого" или "старого нового" подхода. Кто теперь с этим разберётся?

Гость||

Гость писал(a):

Если вы учитель, то задаёте очень странный вопрос "где найдут столько экспертов ?" Они есть в ГОУ ДПО ПИРО, нашем бывшем Институте повышения квалификации.
А у меня лично доверия нет к специалистам, не проработавшим в школе хотя бы 5 лет, теоретикам, которые только в книжках про детей читали и учат других, как надо работать.

← Ctrl пред.
1234
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте