В Пензе начал работать телефон горячей линии для тех, кому пришли квитанции с ошибками.
Напомним, тысячи горожан получили неверные счета: где-то перепутаны показания счетчиков, где-то выставлены суммы по нормативам, где-то платежи прошлого месяца вообще не прошли.
«Решили создать единый телефон горячей линии, куда люди могли бы обратиться по вопросам некорректных начислений в ноябре», - сообщил главный инженер ОАО «Жилье-12» по ОЖФ» Роман Ильязов.
Об открытии горячей линии пока почти никто не знает, поэтому некоторые решили не тратить время на очереди в управляющих компаниях и сразу побежали платить - лишь бы успеть до 25-го числа.
Журналисты 11 канала попробовали дозвониться по номеру горячей линии 46-99-98. Все получилось. Диспетчер по телефону посоветовала платить всю указанную сумму, заверив, что в следующем месяце будет сделан перерасчет.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
penzainform.ru писал(a):
то есть платить за не оказанную услугу, прокуратура ау, факт мошенничества с использованием служебного положения и незаконного обогащения на лицо.