Пензенцы могут спросить о начислениях за ЖКУ по телефону

Читать новость на сайте

В Пензе организована горячая линия, которая поможет горожанам получить ответы на вопросы о неверных сведениях в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, доставленных в декабре.

Номер телефона 46-99-98. Информация об этом размещена на сайтах управляющих компаний.

«Линия работает со среды, 21 декабря, круглосуточно», - сообщила пресс-секретарь управляющих компаний Елена Руднева.

Напомним: новые квитанции, которые пензенцы получили в ноябре, вызвали массу нареканий. Мелкий шрифт, единый штрихкод без разбивки по видам услуг, отключение автоплатежей и многие другие нюансы вызвали бурю недовольства. Кроме того, новые счета пришли слишком поздно, и срок оплаты увеличили.

В декабре многих горожан шокировали выставленные суммы платежей. Кому-то начислили несуществующий долг, кому-то перепутали показания счетчиков и прибавили десятки кубометров воды. Коммунальщики объяснили происходящее сбоем в системе.

В понедельник, 19 декабря, губернатор Иван Белозерцев поручил главе администрации Пензы Виктору Кувайцеву разобраться в ситуации. Глава региона убежден, что горожан нужно было своевременно предупредить об изменении формы квитанции.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение