Общественники проверили процент пензенских продуктов в магазинах

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

На выездном заседании представители власти и общественности решили посетить одну из торговых сетей и посмотреть, какой процент из всего ассортимента занимают местные марки.

Еще недавно в крупные супермаркеты пензенским предпринимателем было практически не прорваться. Теперь ситуация другая.

«Наши продукты помогают вести здоровый образ жизни. У них короткий срок хранения, что говорит об отсутствии добавок и консервантов», - отметила начальник управления рынка продовольствия и лицензирования Министерства сельского хозяйства Пензенской области Нина Богач.

Стоимость картофеля и капусты от местного сельхозпроизводителя оказалась даже ниже социальной. И такие ценники здесь появились не только в день приезда комиссии.

«Это ежедневная работа. У нас есть внутренняя служба контроля, такое ценообразование происходит постоянно», - подчеркнул директор по развитию торговой сети Андрей Мартынов.

Сейчас власть ставит перед собой задачу: чтобы в торговых сетях было представлено до 80% товаров местного производства. В таких позициях, как хлебобулочные изделия, молочная и кондитерская продукция, она уже выполнена.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение