Горожане могут пожаловаться на коммунальные проблемы онлайн

Читать новость на сайте

В пятницу, 22 января, в городском управлении по делам ГО и ЧС состоялась презентация «Открытой Пензы» - информационной системы мониторинга и контроля в сфере ЖКХ, включающей единую дежурную диспетчерскую службу и интернет-портал open-penza.ru.

На новом сайте пензенцы смогут не только сообщать о коммунальных авариях или других проблемах, но и отслеживать исполнение работ по своим заявкам. Кроме того, портал позволит горожанам выступать с социально значимыми инициативами (например, разбить сквер или оборудовать детскую площадку) и голосовать за них.

Руководство Пензы считает, что проект избавит горожан от необходимости обходить множество инстанций с бумагами.

Для работы потребуется регистрация - это позволит отсечь электронных хулиганов. В личном кабинете будут отражаться все инициативы гражданина и его жалобы.

Портал запущен. Судя по опубликованной на нем информации, восемь проблем уже удалось решить. Помимо этого, для голосования предложена инициатива ввести в школах новый предмет «здоровый образ жизни».

Стоит отметить: к единой дежурной диспетчерской службе (телефон 63-10-05 или 05), которая также является частью «Открытой Пензы», подключено 70 организаций, работающих в сфере ЖКХ. С начала года ее специалистам поступило более 1 000 звонков, сообщил замначальника управления ГОЧС Александр Дерябин.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение