«Черная пятница» в салонах МТС стала праздником для покупателей

Читать новость на сайте

Компания МТС подвела итоги ежегодной «черной пятницы» в собственной рознице в Поволжье. В период акции больше всего выросла популярность LTE-гаджетов и аксессуаров к ним: спрос на эти товары вырос более чем в два раза по сравнению с прошлогодней акцией.

Большинство смартфонов (более 60%), купленных в розничной сети МТС в «черную пятницу - 2015», имеют поддержку 4G, в то время как год назад LTE-смартфон покупала лишь треть посетителей салонов МТС. Самыми популярными брендами 4G-смартфонов стали Samsung (59,3%), Alcatel (14,65%) и МТС (13,85%). При этом доля Sony и Apple, популярных в прошлом году, в период «черной пятницы - 2015» значительно сократилась: спрос на Sony уменьшился почти в 15 раз, на Apple - почти в четыре.

Самыми популярными смартфонами в розничной сети МТС в период ежегодной распродажи в текущем году остались бюджетные устройства стоимостью до пяти тысяч рублей - на них пришлось более 44% продаж. При этом по сравнению с отчетным периодом годом ранее их доля сократилась. Жители Поволжья стали отдавать предпочтение дорогим смартфонам, стоимостью более 10 000 рублей, что привело к увеличению продаж премиальных гаджетов в полтора раза по сравнению с «черной пятницей» 2014 года.

Возможность приобрести с дополнительной скидкой не только гаджеты, но и беспроводные наушники, внешние аккумуляторы, чехлы, карты памяти и другие аксессуары для цифровой техники во время «черной пятницы» привела к росту продаж этой категории почти в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Наибольший прирост продемонстрировали зарядные устройства и носители данных, спрос на которые вырос почти в два раза.

По итогам «черной пятницы - 2015» главными шопоголиками оказались покупатели розничной сети МТС в Республике Башкортостан - они приобрели почти четверть гаджетов и аксессуаров, проданных во всех регионах Поволжья. В тройке любителей совершать выгодные покупки в период распродаж также оказались жители Республики Татарстан и Самарской области.

В рамках стратегии МТС по привлечению качественных пользователей мобильного Интернета в III квартале 2015 года оператор продолжил держать лучшие цены на интернет-гаджеты в России, которые установил еще в апреле. При этом на период «черной пятницы» МТС предложила покупателям интернет-магазина shop.mts.ru в регионах Поволжья более двухсот популярных моделей устройств с дополнительной скидкой - до 80% от их обычной стоимости. Такой подход позволил привлечь в салоны МТС в регионах Поволжья значительное число новых покупателей и повысить продажи.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение