Без связи, телевидения и Интернета опять остались около 100 абонентов компании «Ростелеком», проживающих на улице Светлой, 11. В одночасье люди оказались отрезанными от мира.
Эта ситуация повторяется уже не в первый раз. Не так давно неизвестными были обрезаны провода, питающие оборудование «Ростелекома». Тогда в первую очередь пострадали жильцы микрорайона, которые остались без услуг одного из ведущих провайдеров. Новое отключение до глубины души возмутило людей.
«Если мы приобрели здесь жилье, то управляющая компания должна о нас заботиться, а не проявлять такое отношение к народу! Это уже из рамок вон. Сколько можно терпеть такое отношение!» - возмутился абонент компании «Ростелеком» Игорь Кузнецов.
«Элементарно записаться в поликлинику сейчас очень большая проблема: для этого необходим Интернет. Кроме того, доступ в Сеть нужен мне для учебы», - подчеркнула еще одна абонентка «Ростелекома» Ксения Ушакова.
По словам представителей «Ростелекома», абонентов лишили связи представители управляющей компании. Оборудование провайдера просто отключили от сети.
«Мы пытаемся найти с ними общий язык, урегулировать вопрос в суде. Но, к сожалению, они решили отключить всех жильцов, пользующихся нашими услугами», - пояснил начальник городского центра эксплуатации пензенского филиала «Ростелеком» Станислав Мосин.
В управляющей компании заявили, что действуют на законных основаниях.
«Сотрудники «Ростелекома» самовольно проникли в этот дом, произвели монтаж оборудования и подключение к электросети, не согласовав действия с управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией», - сообщила директор управляющей компании «Спутник» Людмила Горячева.
Пока идет разбирательство между «Ростелекомом» и управляющей компанией, жильцы с улицы Светлой, 11, продолжают оставаться в информационной блокаде.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀