Юные эксперты оценили новую продукцию от «Молкома»

Читать новость на сайте

ИА «ПензаИнформ» и ОАО «Молком» организовали дегустацию продукции, которая недавно появилась в магазинах Пензы и области.

Попробовать термостатные двухслойные йогурты, фруктовые кефиры и творожки с новыми вкусами были приглашены 10 юных жителей города.

Инициатором проведения необычного мероприятия выступил генеральный директор ГК «Дамате» Рашид Хайров. Он очень внимательно относится к качеству продукции, которая изготавливается на предприятиях ГК «Дамате», куда входит и ОАО «Молочный комбинат «Пензенский». Идея провести такую дегустацию пришла Рашиду Хайрову во время онлайн-брифинга в ИА «ПензаИнформ».

«Как известно, дети - самые строгие эксперты в вопросах питания. Важно, чтобы молочная продукция была не только натуральной, полезной, но и вкусной, чтобы она нравилась юным потребителям и их родителям. Именно поэтому нам было интересно и полезно поучаствовать в мероприятии такого необычного формата. Молочный комбинат «Пензенский» предложил самым важным своим потребителям попробовать и оценить новинки линейки йогуртов, творожков и кефиров. Мы всегда следуем принципу производить только то, что едят наши собственные дети», - рассказал Рашид Хайров корреспондентам ИА «ПензаИнформ».

Напомним, что в 2011 году на предприятии началась масштабная технологическая реконструкция. Она позволила коллективу комбината увеличить производство молока, расширить ассортимент и улучшить качество продукции. Более 600 сотрудников «Молкома» ежедневно делают все, чтобы молоко, масло, творог, йогурты и другие кисломолочные напитки попадали к потребителю свежими и вкусными.

Забота о качестве продукции, а также постоянное изучение покупательского спроса стало успешным залогом развития «Молкома». Ассортимент предприятия отвечает самым взыскательным вкусам современных потребителей, высоким стандартам производства молочных продуктов и привлекает покупателей разных социальных групп.

Во время дегустации ОАО «Молочный комбинат «Пензенский» предложило юным экспертам оценить 11 наименований продукции. Это фруктовые кефиры «Вишня», «Малина», биойогурт обезжиренный «Ананас-манго», новинки: йогурты термостатные двухслойные «Малина», «Персик», «Брусника-клюква», «Овсяное печенье», традиционные мягкие творожки «Яблоко-банан», «Груша», а также творог с новыми вкусами - «Черника» и «Шоколадная крошка».

Дети, как настоящие дегустаторы, приобщились к процедуре оценки качества и вкуса новой продукции, узнали о технологии изготовления творога, кефира и термостатного йогурта, поставили свои отметки в оценочные листы.

С результатами голосования и оценками продукции «Молкома» от юных потребителей можно ознакомиться по ссылке.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение