Игорь Норкин: Повышение тарифов на проезд будет обоснованным

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Вопросов к начальнику управления транспорта и связи у депутатов городской думы накопилось много: от введения вечернего тарифа на пассажирские перевозки до грядущего повышения стоимости проезда в автобусах и маршрутках.

«Я полагаю, что если такое решение принимается, значит, оно обоснованно. Экономическая составляющая просчитана независимой организацией», - отметил начальник Управления транспорта и связи г. Пензы Игорь Норкин.

В настоящее время услуги по перевозке горожан оказывают частные компании. Муниципальное транспортное предприятие сошло с дистанции. Пенза потеряла порядка 100 автобусов большой вместимости, которые ранее курсировали по областному центру. Кстати, в Заречном городской транспорт работает.

«Муниципальный транспорт существует практически везде, в разных формах: где-то электрический, где-то совместно с автомобильным. Но он поддерживается финансово, и не только за счет выделения субсидий, но путем прямого дотирования», - подчеркнул Игорь Норкин.

Для предотвращения транспортного коллапса в Пензе увеличили количество автобусов малой вместимости. Поменяли схему движения некоторых маршрутов. Теперь планируют оснастить валидаторами весь общественный транспорт.

«Это повлечет двойной учет работающего на линии транспорта, не только через ГЛОНАСС, но и через систему онлайн», - уточнил Игорь Норкин.

Пока депутаты обсуждали организацию транспортного развития города, под окнами мэрии собрались десятки человек. На табличках - призывы вернуть дачные автобусы по пятницам, люди выступают и против повышения стоимости проезда.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение