Сетевое издание|18+|Пятница|19 апр 2024|21:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+15oC
+16oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


По информации Управления транспорта и связи города Пензы, в настоящее время движение троллейбусов осуществляется по утвержденным схемам в полном объеме.

Электротранспорт курсирует по маршрутам № 1 (от остановки «Ул. Северная» до площади Маршала Жукова), № 2 (от Кривозерья до стадиона «Пенза»), № 8 (от ул. Мира до стадиона «Пенза») и № 9 (от ул. Клары Цеткин до ул. Стасова).

Напомним: изменение движения ряда троллейбусных маршрутов было связано с ограничением электроснабжения инфраструктуры городского наземного транспорта. Так, 23 апреля горожане не дождались экологичного транспорта на Западной Поляне: «ТНС Энерго» за долги отключило на линии электричество.

«Ситуация по урегулированию данного вопроса находится на контроле администрации города Пензы», - сообщает пресс-служба мэрии.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

а семерка с шестеркой куда делись?

Гость||

Они все так же и ездиют.у них ни чего не менялось

Goodwin||

я думаю, что они скорее всё-таки ездят... а вот ездиют, как Вы выразились - это наши чинуши :) и не только ездиют :)

Гость||

Goodwin писал(a):

я думаю, что они скорее всё-таки ездят... а вот ездиют, как Вы выразились - это наши чинуши :) и не только ездиют :)
чинки на наших шеях именно ездиют с комфортом:)))но троллейбус ездят - и это хорошо

Гость||

Мэр пришёл, транспорт встал.

Гость||

вчера №2 ходил до терновского моста

Гость||

Вчера вечером видел N2 в Кривозерье.

Гость||

Раньше на линию выходило 177 троллейбусов, а теперь едва ли 50. При этом такое "достижение" выпячивается как успех! Что будет дальше? Норкин, Симонов - ответьте! Или уйдите!

Гость||

Не мудрено рано или поздно это все закроется. Так что радоваться надо пока это ходит.

Гость||

А зачем они нужны? Передвигаюсь по городу только на общественном транспорте, но ни за что не зайду в троллейбус.

Зимой холодно, летом жарко и всё с приставкой ОЧЕНЬ! Мимо депо своего проехать не может- надо встать и потупить минут 30. Ну и ездит медленно.

Гость||

Гость писал(a):

Гость|26.04.2015 10:13

А зачем они нужны? Передвигаюсь по городу только на общественном транспорте, но ни за что не зайду в троллейбус.

Зимой холодно, летом жарко и всё с приставкой ОЧЕНЬ! Мимо депо своего проехать не может- надо встать и потупить минут 30. Ну и ездит медленно.

Не все же в городе гномы,для которых маршрутка,как СВ.Большинство люди с нормальным ростом и габаритами.

Холодно зимой в любом общественном транспорте,а летом в троллейбусе можно, хотя бы,форточки и люки открыть.

Гость||

Гость писал(a):

Зимой холодно, летом жарко
Всех устраивает а тебя не устраивает.

Гость||

Раньше еще 3,7,10 была где теперь эти рогатые маршруты:))

Гость||

Раньше и 4 и 5 маршруты были.

Гость||

Гость писал(a):

Раньше еще 3,7,10 была где теперь эти рогатые маршруты:))
и даже 11 маршрут был

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте