Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|13:22
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Поволжский филиал «МегаФона» отчитался о результатах борьбы со спамом в 2014 году. Объем жалоб на нежелательные сообщения в январе 2015-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился в четыре раза.

Общее количество спамерских СМС-сообщений, заблокированных «МегаФоном» в Поволжье в 2014 году, составило почти 250 млн - на 67% больше, чем в 2013-м. Количество жалоб абонентов на мошенников, использующих короткие номера, снизилось в два раза.

«МегаФон» начал активную борьбу со спамом с коротких и буквенных номеров еще в 2013 году. С 5 ноября компания ввела блокировку СМС-сообщений, рассылаемых абонентам с неидентифицированных коротких цифровых и буквенно-символьных номеров. Исключение составили лишь те организации, которые заключили с оператором договор на услугу рассылок. В результате уже к концу 2013 года количество жалоб на нежелательные сообщения снизилось в разы», - отметила PR-менеджер пензенского отделения компании «МегаФон» Олеся Постных.

Кроме того, в том же 2013 году «МегаФон» запустил сервис «Анти-спам» и систему автоматизированной обработки жалоб на спам. У абонентов появилась возможность отправить любое нежелательное сообщение на бесплатный номер 1911 и тем самым внести свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами.

«Важно, что в общем потоке нежелательных для абонентов рассылок встречаются не только рекламные СМС, но и различные мошеннические сообщения, в том числе со ссылками на вредоносные программы, загрузка которых приводит к потере денег с мобильного и банковского счетов. Таким образом, наши усилия направлены на то, чтобы не только защитить абонентов от ненужных сообщений, но и оградить от действий злоумышленников», - подчеркнул директор по предотвращению мошенничества Сергей Хренов.

С мая 2014 года «МегаФон» предлагает также воспользоваться сервисом «СМС-контроль». Услуга позволяет самостоятельно отписываться от рекламно-сервисных рассылок с буквенных и символьных номеров, внося отправителей в черный список.

Услуга бесплатна и максимально проста в управлении. Набрав на телефоне команду *903#, клиент получает доступ к последним десяти номерам, с которых приходили сообщения. Любой из этих номеров можно в два клика занести в черный список.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте