Сетевое издание|18+|Четверг|28 мар 2024|15:46
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+7oC
+8oC
Завтра | Ясно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


В 2014 году «МегаФон» значительно расширил функционал услуги многоканального номера 8-800, повысив ее удобство для клиентов. Теперь переадресовывать входящие звонки можно в зависимости от времени суток, дня недели и региона звонящего.

Количество компаний, подключивших услугу для организации горячих линий, деятельности справочных служб, отделов продаж и других подразделений, работающих с потребителями, в Поволжье выросло за год в шесть раз. Наибольшую динамику показал тарифный план «8-800 Легкий старт», который позволяет оценить возможности услуги за минимальную цену.

«Сегодня номер 8-800, как и официальный сайт, - непременный атрибут серьезной компании вне зависимости от ее размера. Мы предлагаем своим клиентам простой и понятный сервис: в абонентскую плату входит базовый набор функций, ожидаемый покупателем, без дополнительных нюансов. С другой стороны, услугу легко настроить под свои потребности», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Антон Кузнецов.

Сервис «8-800» дает предприятию возможность организовать для своих потребителей канал бесплатной связи из любой точки России (как со стационарного, так и с мобильного телефона). Он позволяет максимально автоматизировать обработку вызовов, переадресовывать их на разных специалистов, формировать VIP-, черные и другие списки. Благодаря возможности программировать счетчики легко переадресовывать на отдельную группу сотрудников каждый, к примеру, десятый звонок.

Звонки могут автоматически распределяться в региональные отделения предприятия в зависимости от округа, из которого совершается вызов. В выходные дни вызовы можно переадресовывать на номер центрального офиса, а в будние - распределять по региональному принципу.

Если предприятию необходимо принять определенное количество входящих звонков (например, для выдачи подарков), достаточно установить лимит, ограничивающий число одновременных вызовов или количество вызовов на номер за определенный период (день, неделю, месяц).

Для клиентов с повышенными требованиями и сложной схемой маршрутизации в 2014 году была открыта возможность управления номером напрямую через личный кабинет. В нем предоставляется статистическая информация по обработанным звонкам, также можно быстро изменить схему переадресации и решить любой технический вопрос. Сам номер не привязан к определенному месту и может «переезжать» с компанией внутри региона и за его пределы.

Подробности можно узнать по бесплатному номеру 8 800 550-05-55 и на сайте.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте