Суд обязал автосалон выплатить пензячке компенсацию за испорченную машину

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Некачественное машинное масло стало причиной судебной тяжбы горожанки и автосалона.

В 2010 году женщина купила автомобиль Opel Astra. Обслуживалась иномарка только в сервисном центре, все осмотры проходили в срок. Но через пару лет у женщины начались проблемы с машиной. Двигатель плохо работал. Эксперты сделали вывод: недостатки возникли из-за плохого масла.

«Истица не раз обращалась к ответчику с просьбой произвести ремонт автомобиля или компенсировать расходы. Но ей навстречу не пошли, поэтому горожанке пришлось решать вопрос через суд», - пояснила пресс-секретарь Пензенского областного суда Наталья Быченкова.

Служителям Фемиды владелица Opel Astra рассказала, что на время, пока не может пользоваться собственным автомобилем, взяла в аренду другой. За два года за услугу она заплатила 180 тысяч рублей. Истица просила взыскать с ответчика стоимость ремонта своей машины, компенсацию морального вреда и штраф. И теперь автосалон должен горожанке круглую сумму.

«Суд в числе прочих взысканий потребовал вернуть и эти 180 тысяч за аренду. Вся же сумма составила около 400 тысяч рублей», - сообщила Наталья Быченкова.

Дело рассматривалось в районном суде, представители автосалона не признали свою вину и подавали жалобу в областной. Но решение осталось прежним.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение