Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|10:16
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Губернатор Пензенской области Василий Бочкарев рассказал на встрече с журналистами о ситуации с пригородными поездами. Электрички могут вернуться в регион, если переговоры с саратовским перевозчиком завершатся успешно.

Власти пытаются найти компромисс и с теми организациями, которые обслуживали население на протяжении последних лет, - «Черноземье» и «Башкортостан».

«Нам не нужны электрички в рабочее время, за которые мы будем платить из бюджета. Они должны ходить по графикам, удобным жителям Пензенской области, а не по своим», - подчеркнул глава региона.

Последние два месяца люди, которые ездили на электричках, только и обсуждают новость об их отмене с 1 февраля.

«ОАО «РЖД» подняло стоимость аренды инфраструктурных объектов в 25 раз. Это приводит к значительному подорожанию билетов. В настоящее время мы ищем оптимальный путь, чтобы сохранить цены в рамках здравого смысла», - сообщил министр промышленности и транспорта Пензенской области Михаил Торгашин.

Из областной казны готовы выделить средства в том случае, если электрички будут курсировать утром и вечером, когда пассажиропоток большой.

Если договоренности с железнодорожниками не достигнут, взамен поездов на линии выйдут автобусы. Их закупили и уже передали муниципальным транспортным предприятиям.

«Машины выйдут на те маршруты, где будет пассажиропоток. К таким поселениям в 2015 году мы отремонтируем дороги», - отметил губернатор.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Верните электричку Пенза 3 - Ртищево с нормальным графиком движения и прибытия.

Гость||

А раньше времени договариваться не было? Отменил бы одну поездку в Турцию.

Гость||

Из областной казны готовы выделить средства в том случае, если электрички будут курсировать утром и вечером, когда пассажиропоток большой.....Так пригородный поезд 6114 Пачелма - ПЕНЗА и ходит утром к 7 в ПЕНЗУ,а вечером из Пензы .Только его всё равно отменяют с 1 февраля

Гость||

Гость писал(a):

Гость|27.01.2015 20:09Из областной казны готовы выделить средства в том случае, если электрички будут курсировать утром и вечером, когда пассажиропоток большой.....Так пригородный поезд 6114 Пачелма - ПЕНЗА и ходит утром к 7 в ПЕНЗУ,а вечером из Пензы .Только его всё равно отменяют с 1 февраля
Так может автобусы властям выгоднее и прибылью делиться не надо?

Гость||

penzainform.ru писал(a):

«ОАО «РЖД» подняло стоимость аренды инфраструктурных объектов в 25 раз
Вот жулик Якунин.

Гость||

Верните МУП ППП, 1500 человек на улицу без средств к существованию! Третье место по нищете уже заняли! Куда Сусанин нас с косыми, кривыми, безпалыми ведёт? К революционной ситуации! Скоро Ленин появится и уже тогда этим Га дам несдобровать! Если, конечно, к этому времени электрички будут еще ходить, тогда может они и улизнут на них от наказания

Гость||

Между тем, часть регионов даже с учетом компенсаций не в полном объеме возмещает ППК стоимость их услуг, часто ссылаясь на непрозрачность структуры расходов пригородных пассажирских компаний, которая не позволяет объективно оценить размер выпадающих доходов, а также другие причины. По данным Якунина, в 2014 году из 72 субъектов РФ только 18 полностью возместили убытки перевозчиков от регулирования тарифов, а 23 — компенсировали не более половины.

Наиболее масштабные сокращения пригородных поездов проозошли в Вологодской, Ленинградской, Тверской, Новгородской, Пензенской, Амурской, Псковской и Белгородской областях, а также в Забайкальском крае.

«Не исключаю, что проблема пригородных перевозок может еще больше усугубиться, учитывая ухудшение экономической ситуации в стране. Некоторые регионы действительно находятся в сложном финансовом положении», — отметил Якунин.

При этом, «расчет на то, что пригородные поезда можно заменить автобусными или другими альтернативными видами» транспорта глава РЖД считает несостоятельным.

Гость||

Проблема нехватки пригородных поездов будет решаться «в масштабах страны». Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев.

«Эта проблема образовалась в последнее время, в том числе в связи с изменением целого ряда параметров работы ОАО „РЖД“ и недостаточности бюджетов субъектов Федерации», — сказал глава российского правительства. По его словам, эту проблему будут решать, в том числе, за счет выделения регионам дополнительных средств. «В том числе, нам придется, вполне вероятно, какие-то дополнительные деньги давать регионам и принять некоторые налоговые решения», — добавил Медведев.

Гость||

Гость писал(a):

А раньше времени договариваться не было? Отменил бы одну поездку в Турцию.
Переговоры с РЖД уже 3 года длятся. Но безуспешно.

Всегда ранее РЖД перекрывала малорентабельные пассажирские перевозки сверхрентабельными (многочисленными) товарными перевозками. Теперь же товарные перевозки вывели в отдельную компанию, аффилированную с друзьями Якунина. А электрички стали тянуть экономику РЖД вниз. И Якунин вдруг захотел денег с регионов, типа компенсировать эти убытки.

Так может, проще вернуть обратно в РЖД доходы от товарных перевозок. И проблема электричек сразу решится.

Гость||

Гость писал(a):

Скоро Ленин появится и уже тогда этим Га дам несдобровать!
Ленин уже стоит на постаменте. Ему осталось самую малость, - сойти с него.

Гость||

Электрички заработали 3 лярда , 2 лярда забрали некие владельцы электричек . Эта инфа с официальных сми пошла . Да что может выжить если хозяин всю прибыль себе заберёт . У государства умыкнули электрички , и они стали совсем нерентабельны . Верните их , в кризис последние рабочие места отбираете .

Земля-не-понимает (гость)||

За что платит бюджет? За проданный пассажиру недооценённый проездной билет? Или за содержание поезда на балансе РЖД? Если за первое, то Кузьмич должен понимать, что самое выгодное бюджету - это чтобы на электричке не ездил бы НИКТО или всего один пассажир. Сколько стоит билет? Скажем, сто рублей. РЖД оценивает себестоимость такой поездки, скажем, в тысячу рублей. 900 рублей - компенсация, которую должен возместить РЖД Кузьмич. Если на электричке поехадл 100 человек, Кузьмичу надо будет 90 тыщ рублей компенсации заплатить РЖД. А если всего один, то всего 900 рублей. Так зачем Кузьмичу заполненные до верху электрички? У него бюджету денег девать некуда чтоль?

Где тут логика?

(Лифчковтирательство какое-то, похоже, товарищи. Бла-бла-бла, короче.)

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Последние два месяца люди, которые ездили на электричках, только и обсуждают новость об их отмене с 1 февраля.
не одна электричка с первого февраля не отменяется! Господа журналисты Вы когда научитесь быть профессионалами и перестанете среди людей панику наводить.

Гость||

Гость писал(a):

Верните электричку Пенза 3 - Ртищево с нормальным графиком движения и прибытия.[/qu

Не надо возить одних за счёт других,лучше постройте дороги для всех.И автобусы и автомобили по ним будут ездить в удобное лично для них время.

Гость||

Электрички могут вернуться, а могут и не вернуться.

← Ctrl пред.
12
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте