Общественники проверили качество обслуживания в 20 медучреждениях Пензы

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

Эксперты Ассоциациии потребителей Пензенской области проверили 20 медицинских учреждений. Внимание общественников было сосредоточено не на том, какими препаратами и с помощью какого оборудования лечат пациентов, а на качестве работы персонала в части обслуживания населения.

«Мы говорим об административном регламенте: о внешнем виде, есть ли, например, пандусы, как организована запись на прием, в течение какого времени приходит врач на вызов, как выписываются рецепты», - пояснила председатель Ассоциации потребителей Пензенской области Лидия Сидорова.

Все выявленные нарушения обобщили и предоставили главным врачам больниц. Для них эти данные не новость, они в курсе того, что происходит в стенах их подведомственных учреждений.

«В процессе ежедневного исполнения тех или иных функций, у нас глаз «замыливается», на какие-то вещи мы реагируем не так остро. Когда приходят проверяющие, эти проблемы выходят на новый уровень рассмотрения», - отметил главный врач городской больницы им. Г. А. Захарьина Вячеслав Космачев.

Правда, в некоторых случаях исправить ситуацию не так-то просто. Для устранения некоторых нарушений, к примеру, обустройство учреждения пандусами, необходимы материальные затраты.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение