Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|12:29
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Ясно |
+18oC
+19oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«МегаФон» объявил о заключении новых контрактов на предоставление услуг корпоративной сотовой связи.

Новым клиентом оператора стала группа компаний «РБК» - ведущий мультимедийный холдинг России, лидер среди новостных и бизнесмедиа, а также в сегменте регистрации доменов и хостинга.

«РБК» предоставляет полный охват деловой информации через ключевые медиаплатформы, а также предлагает средства коммуникации и дополнительные сервисы в Интернете и на мобильных устройствах.

«Задача холдинга - давать нашим читателям и зрителям актуальную и самую важную информацию 24 часа в сутки, помогая им принимать решения. Для реализации этого сотрудникам «РБК» необходима качественная мобильная связь без перебоев и круглосуточная поддержка. Мы рады, что в этом нам помогает «МегаФон», - заявил заместитель технического директора «РБК» Александр Николаенко.

Номера сотрудников холдинга будут перенесены в сеть «МегаФона» с помощью услуги MNP, успешно работающей с 1 декабря 2013 года. Согласно данным, содержащимся в базе перенесенных номеров, большинство российских абонентов, воспользовавшихся услугой MNP в первой половине 2014-го, сделали свой выбор в пользу именно этого оператора сотовой связи.

Число корпоративных клиентов, которые предпочли «МегаФон», в два раза превышает показатели других операторов.

«Выбор таких крупных российских компаний, как «РБК», говорит о том, что наша концепция «Простые профессиональные продукты» не только работает, но и является достаточно привлекательной для клиентов и партнеров.

Все больше организаций сегодня выбирают «МегаФон» в качестве долгосрочного поставщика услуг связи. Однако мы не намерены останавливаться на достигнутом и планируем продолжить работу над выпуском новых продуктов для бизнес-клиентов, повышением лояльности и качества обслуживания», - заверила директор «МегаФона» по работе с корпоративными клиентами Наталья Талдыкина.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте