В Пензе решена проблема переплаченных за свет денег

Этот браузер не поддерживает проигрывание видео

Читать новость на сайте

В Пензе решена проблема переплаченных за свет денег. Напомним: в начале года сменился поставщик электроэнергии, но почему-то средства у многих жителей ушли на счет старой компании. А для новой люди стали должниками.

Причины путаницы разные. Некоторые граждане были вынуждены переплатить в предыдущем месяце, потому что банкоматы не дают сдачи. Иные перепутали штрихкоды, так как в начале в квитанции были две графы за свет от разных организаций.

«Думаю, имел место человеческий фактор. Например, некоторые горожане, памятуя о предстоящем Новом годе, решили заплатить заранее. Возможно также, дело в том, что до людей информация не дошла вовремя», - отметила заместитель начальника Госжилстройтехинспекции области Инна Левченко.

Сотрудники старого и нового поставщиков, а также центра «Самоучет» тогда от официальных комментариев воздерживались и не возвращали переплаченные деньги людям. Жители десятков домов ходили по инстанциям.

После жалоб в ситуацию вмешались сотрудники областной жилищной инспекции.

«Всем пензенцам, попавшим в такую ситуацию, необходимо написать заявление бывшему гарантирующему поставщику. Для этого нужно прийти в ОАО «МРСК Волги» на улице Пушкина, 1/2, где выдадут типовой бланк. Его нужно будет заполнить. После этого вам обязаны вернуть деньги», - сообщила Инна Левченко.

Только пензенцы теперь спрашивают: «А кто вернет нервы, потраченные на многочисленные хождения по инстанциям?».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение