Сетевое издание|18+|Среда|24 апр 2024|13:24
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+18oC
+19oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


Комиссия пензенского управления Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Корпорация «Дилижанс», ООО «Меркурий» и МУП «ППП» нарушившими федеральный закон «О защите конкуренции».

«Нарушение выразилось в заключении соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к разделу товарного рынка при проведении конкурсов на право осуществления транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок в г. Пензе», - пояснили ИА «ПензаИнформ» в пресс-службе ведомства.

В 2012 году городское управление транспорта и связи города провело конкурс владельцев автотранспортных средств категории М2 и М3. Всего было выставлено 12 лотов, содержащих 30 маршрутов: 4 лота содержали по одному маршруту, 8 - были сформированы из нескольких.

На конкурс были поданы заявки от трех участников. ООО «Корпорация «Дилижанс» претендовала на два лота, включавших маршруты № 70 и № 66, ООО «Меркурий» - на лоты, включавшие маршруты № 54 и № 89. МУП «ППП» подало заявки по оставшимся 8 лотам на обслуживание 26 городских маршрутов.

Таким образом, по каждому лоту была подана одна заявка. При этом у МУП «ППП» имелось требуемое количество транспорта, дающее ему возможность подать заявку еще по одному из 4 лотов.

Все аукционы были признаны несостоявшимися, и контракты были заключены с единственными участниками по начальной (максимальной) цене контракта на срок до 2019 года.

«По результатам рассмотрения дела комиссия Пензенского УФАС России пришла к выводу о наличии между хозяйствующими субъектами антиконкурентного соглашения, которое фактически привело к разделу товарного рынка по составу продавцов. Организациям выдано предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства. Кроме того, УФАС обратится в Арбитражный суд Пензенской области с иском о признании результатов конкурса недействительными», - резюмировали представители ведомства.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

А два года назад это не видели? Отмашки не было, чтобы увидеть? Сколько на карман пошло тем, кто это тогда не увидел, и Чернову в частности?

Гость||

Скажите, в Пензе хоть что-то НЕ нарушается???

Гость||

ФАСу не плохо было бы еще и страховыми компаниями заняться. По ОСАГО машинку не застрахуешь без допов

Гость||

Гость писал(a):

А два года назад это не видели? Отмашки не было, чтобы увидеть? Сколько на карман пошло тем, кто это тогда не увидел, и Чернову в частности?

Где Чернов??? К ответу его!!!

Гость||

Гость писал(a):

КОПИПАСТА:-)
И че? Можно подумать ты будучи губернатором дочу свою отправил бы в ПТУ и купил бы ей Запорожец.

Гость||

Что, значит зря Фомин в Думу выбрался?

Гость||

интересно,чем закончится?пошумят и затихнет? КОРМУШКА ТО МЯСИСТАЯ!!!!

Гость||

интересно получается тогда. Если все так идеально у них (Дилижанс, Меркурий и ППП), все поделено и никто как бы никому не мешает, то почему Дилижанс так настойчиво требует банкротства МУП ППП в областном арбитраже. Ведь известно что муп в 70% случаев обслуживает самые невыгодные маршруты. Или прикол только в долгах? Не верю вот...

Гость||

Не,ну без конкретно обливания поносом уже нельзя чтоль в буртасии?

Гость||

Поэтому и банкротят, что третий лишний

Гость||

во открыли новость....все и так зеают....а уфас типа ну вот тока углядело....цирк просто отдыхает.....

Гость||

Меня вот что поражает...Почему такой большой срок действия контрактов?7 лет.Перевозчик должен каждый год доказывать,что он достоин этих маршрутов

Гость||

Гость писал(a):

Перевозчик должен каждый год доказывать,что он достоин этих маршрутов
А это депутат Фомин решает, на сколько контракт делается с бизнесменом Фоминым.

Гость||

А что Козенко ответит на это, которая успешно сидела в 2012 году на месте начальника городского управления транспорта и через которую все эти контракты должны были незаметно проскользнуть?

Гость||

Гость писал(a):

А что Козенко ответит на это, которая успешно сидела в 2012 году на месте начальника городского управления транспорта и через которую все эти контракты должны были незаметно проскользнуть?
а уже похрен-деньги за неувиденность и скольжение давно потрачены..

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте