Сетевое издание|18+|Суббота|20 апр 2024|11:20
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+13oC
+14oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+20oC
+21oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


«Ростелеком» расширил сотрудничество с крупнейшим дилерским предприятием автомобильного рынка Пензенской области - группой компаний «Автомастер». Холдингу подключен сервис «Web-конференция», позволяющий организовать полноценное совещание с удаленными сотрудниками, клиентами или партнерами с использованием минимального количества технических средств.

«Активное сотрудничество «Ростелекома» с группой компаний «Автомастер» началось в 2012 году. Клиент пользуется комплексом современных телекоммуникационных услуг и сервисов, основанных на базе оптических технологий: SIP-телефонией, интерактивным телевидением, интеллектуальным номером с кодом «8-800», - рассказал пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.

Кроме того, все дилерские центры компании объединяет виртуальная частная сеть. Пропускная способность каждого из каналов связи составляет до 40 Мбит/c.

По словам заместителя начальника IT-отдела группы компаний «Автомастер» Андрея Юрашева, в данный момент сервис «Web-конференция» используется для видеосвязи между руководителями отделов. В дальнейшем планируется проводить полноценные совещания с менеджерами удаленных подразделений, например, дилерского центра в Кузнецке.

«На сегодняшний день «Ростелеком» предлагает пензенским компаниям целый комплекс сервисов на базе Национальной облачной платформы. Это готовые решения для автоматизации бизнес-процессов («Управление взаимоотношениями с клиентами», «Управление складом - Мой склад», «Приложения 1С»), оптимизации инфраструктуры («Виртуальный центр обработки данных») и коммуникации («Web-конференция»).

Совсем недавно мы начали предоставлять корпоративным клиентам новую услугу - «Облачную АТС», при подключении к которой нет необходимости организации абонентских линий, нужен только доступ в Интернет.

Пользоваться «Облачной АТС» можно из любой точки мира, где есть Сеть, а управлять услугой клиент может при помощи специального портала», - пояснил коммерческий директор пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Кривоперстов.

Сервисы Национальной облачной платформы (https://www.o7.com/) размещены и функционируют в центрах обработки данных ОАО «Ростелеком» и базируются на системе виртуализации, разработанной на основе программного обеспечения с открытым исходным кодом. Компания обеспечивает полный цикл технического обслуживания сервисов - от внедрения до техподдержки.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Обсуждение новости закрыто

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте