Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|15:34
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+17oC
+18oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


МУП «Пассажирские перевозки Пензы» прямиком двигается к банкротству. Поручителем почему-то является муниципальное предприятие «Пензалифт».

Председатель контрольно-счетной палаты Елизавета Кошель представила депутатам думы результаты проверки работы предприятия: неэффективная политика руководства, невыплаченные долги, заложенное имущество.

Несмотря на кризис, в прошлые годы начальник выписывал себе и сотрудникам премии. Причем делал это не за счет прибыли, как положено.

«Увеличился пробег, уменьшилось количество перевезенных пассажиров, тогда как у конкурентов все наоборот. Из 26 маршрутов МУП «ППП» только один - № 82с - рентабельный», - сообщила председатель контрольно-счетной палаты г. Пензы Елизавета Кошель.

В апреле 2012-го проходил конкурс среди перевозчиков по распределению маршрутов. «Дилижанс» и «Меркурий» остались не в обиде. Елизавета Кошель отметила, что муниципальное предприятие даже не претендовало на выгодные направление.

А депутатов поразило то, что изменить ничего нельзя: по чьему-то решению договоры заключаются на семь лет.

Предприятие «Пассажирские перевозки Пензы» было создано в 2005-м. На нем трудилось более полутора тысяч человек. Регулярно муниципалитет приобретал новые автобусы и троллейбусы.

Ситуация стала ухудшаться года четыре назад. Начальство периодически менялось. Два месяца назад у руля стал Александр Чапарин.

«Очень переживаю. Сожалею, что пришел на эту должность в такую трудную минуту», - поделился он.

На предприятии введена одна из процедур банкротства - наблюдение. Проводится анализ финансового состояния.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Ну вы у ромы чернова попробуйте спросить по поводу договоров на 7 лет, плохих маршрутов мупа... мож чё расскажет

Гость||

Ну и кому у нас принадлежат «Дилижанс» и «Меркурий»? Кто конкретно "остался не в обиде" за счет муниципального бабла?

Гость||

не свисти - частные перевозчики зарабатывают на проездных билетах.

это МУП "ППП" сидело на вскармливании из муниципального бюджета.

Гость||

penzainform.ru писал(a):

Увеличился пробег, уменьшилось количество перевезенных пассажиров, тогда как у конкурентов все наоборот
Вот лапшу вешают

Гость||

Тем не менее, маршрутки в норме. Так что Роман Борисыч, может расскаже, что да как...

Гость||

дело о банкротстве МУП ППП уже несколько месяцев находится в суде, все имущество арестовано, а тут только очнулись...

Гость||

Вот и вся работа Лопаты, также 6 горбольницу разорил, теперь весь город разорен...

Гость||

Кому-то это нужно

Гость||

кошель....расскажи про свои домики на тропе здоровья?

Гость||

Хватит дурить народ сказками о рентабельности общественного транспорта! Нигде он не рентабелен. Самое большое -- это в Лондоне он покрывает 70% расходов, в других городах меньше.

ОТ выполняет социальную функцию, он должен субсидироваться.

Гость||

у нас не лондон-2ляма чистыми в мес,по моему не плохо

Гость||

Гость писал(a):

Гость писал(a):
Тем не менее, маршрутки в норме. Так что Роман Борисыч, может расскаже, что да как...

Чернова - к ответу!

нах нам его ответы не нужны, и так всё ясно !

к стенке его!!!!

Гость||

пусть лучше подорожает проезд на эти автобусу только не отменяйте такие маршруты как 4п и 82!лучше 70тый нафиг убрать!!!!100штук ходит толку нет.!

Гость||

Гость писал(a):

Хватит дурить народ сказками о рентабельности общественного транспорта! Нигде он не рентабелен. Самое большое -- это в Лондоне он покрывает 70% расходов, в других городах меньше.

ОТ выполняет социальную функцию, он должен субсидироваться.

+100

Просто эти сказки про рентабельность нужны для того, чтобы оправдать повышение цен на проезд.

Гость||

Пустите чаще 14й. Можно сократить его до вокзала. И не надо сказки про убыточность рассказывать. Ездили, знаем. Толпа народа и в тепличном и у водоканала и т.д. маршрутки в шоколаде за счёт этих остановок.

← Ctrl пред.
123
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте