Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Пензенской области подвели полугодовые итоги по жалобам граждан на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг, поступивших в ведомоство.
По сравнению с январем-июнем 2013 года количество таких обращений увеличилось в 1,2 раза - с 508 до 626.
Основными поводами для обращения жителей Пензы стали некачественное водоснабжение и водоотведение (низкое качество и длительное отсутствие воды, недостаточная температура горячей воды, несвоевременное устранение утечек и засоров канализации).
Также поступали жалобы на шум от технического оборудования отопительной системы в подвалах домов, на плохое содержание контейнерных площадок и общественных туалетов, на неудовлетворительные параметры микроклимата и освещенности квартир, на ненадлежащие содержание и ремонт общего имущества.
«Большинство обращений поступает в отношении управляющих организаций, к которым уже неоднократно применялись меры административного воздействия: ООО «Жилсервис», ООО «УО «Авангард-1», ООО «УО «Жилье 20-1», ООО «УО «Жилье 17-1», ООО «УО «Жилье 7-1», ООО «УО «Жилье 22-1», - сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.
▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀
▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀
НЕ ОДИН ГОД БУМАГУ И ЧЕРНИЛА ИЗВОДИМ И СКОЛЬКО ЕЩЕ ИЗВЕДЕМ.