За полгода в Роспотребнадзор поступило 626 жалоб на коммунальщиков

Читать новость на сайте

Сотрудники Управления Роспотребнадзора по Пензенской области подвели полугодовые итоги по жалобам граждан на нарушения в сфере жилищно-коммунальных услуг, поступивших в ведомоство.

По сравнению с январем-июнем 2013 года количество таких обращений увеличилось в 1,2 раза - с 508 до 626.

Основными поводами для обращения жителей Пензы стали некачественное водоснабжение и водоотведение (низкое качество и длительное отсутствие воды, недостаточная температура горячей воды, несвоевременное устранение утечек и засоров канализации).

Также поступали жалобы на шум от технического оборудования отопительной системы в подвалах домов, на плохое содержание контейнерных площадок и общественных туалетов, на неудовлетворительные параметры микроклимата и освещенности квартир, на ненадлежащие содержание и ремонт общего имущества.

«Большинство обращений поступает в отношении управляющих организаций, к которым уже неоднократно применялись меры административного воздействия: ООО «Жилсервис», ООО «УО «Авангард-1», ООО «УО «Жилье 20-1», ООО «УО «Жилье 17-1», ООО «УО «Жилье 7-1», ООО «УО «Жилье 22-1», - сообщает пресс-служба регионального управления Роспотребнадзора.

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение