Абонентов «Ростелекома» приглашают в Единый личный кабинет

Читать новость на сайте

С 1 июля 2014 года клиенты ОАО «Ростелеком» могут управлять услугами в Едином личном кабинете. Доступ к региональным кабинетам, которыми абоненты-физические лица пользовались ранее, закрыт.

Единый личный кабинет - информационная система, позволяющая клиентам компании «Ростелеком» управлять всеми услугами, которыми пользуется он и члены его семьи.

На странице в сети Интернет можно узнать текущий баланс и тарифный план и сменить его, ознакомиться с историей платежей и начислений за услуги связи, присоединить свои лицевые счета ОАО «Ростелеком» (а при желании и счета родственников, являющихся абонентами компании на всей территории России), оформить подписку на электронную доставку квитанции, оплатить услуги связи банковскими картами или с помощью системы WebMoney, зарегистрировать «Обещанный платеж» или настроить автоплатеж.

Кроме того, пользователи Единого личного кабинета могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также заказать подключение новых услуг, а также видео, музыку и другой контент мультимедийного портала ZABAVA.

Воспользоваться личным кабинетом можно не только перейдя по ссылке из браузера, но и скачав на смартфон или планшет на базе iOS или Android бесплатное приложение RT kabinet.

После этого необходимо ознакомиться с видеоинструкциями, придумать логин и пароль для входа в личный кабинет и зарегистрироваться (внимание! Логин и пароль к региональному личному кабинету недействительны), а затем присоединить лицевые счета ОАО «Ростелеком».

«Ростелеком» рекомендует абонентам оформить в разделе «Доставка документов» в Едином личном кабинете подписку на электронную доставку счета за услуги и получить возможность дистанционно осуществлять платежи в удобное для себя время и наиболее удобным способом.

Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажный. Доставка на адрес e-mail осуществляется бесплатно и только с согласия абонента», - пояснил пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.

Еще одним удобным сервисом, доступным к подключению в Едином личном кабинете, является «Автоплатеж». Для этого абоненту нужно зарегистрировать банковскую карту VISA/VISA Electron, MasterCard/Maestro, с которой будут списываться денежные средства, и настроить автопополнение.

Оплата может производиться в первый день месяца, в конкретную дату или при достижении указанного минимального остатка на лицевом счете.

«Вся личная информация и данные, содержащиеся в ЕЛК, передаются по защищенному соединению на основе сертификата безопасности, поэтому абоненты могут не беспокоиться о конфиденциальности введенных данных. Абонентам, у которых ранее был подключен сервис «Автоплатеж», необходимо вновь зарегистрировать банковскую карту в Едином личном кабинете», - подчеркнул Aлексей Мaкaров.

Интерфейс ЕЛК прост и удобен в использовании, интуитивно понятен. Компания стремится к тому, чтобы личный кабинет стал единой точкой входа для клиентов, где они дистанционно и в удобное для себя время смогут решить большинство задач по самообслуживанию и взаимодействию с компанией «Ростелеком».

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д.
Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru
Для читателей старше 18 лет.

Полная версия | Пользовательское соглашение