Сетевое издание|18+|Четверг|25 апр 2024|09:43
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+14oC
+15oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+23oC
+24oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


На комиссии городской думы, состоявшейся в среду, 9 апреля, народные избранники не смогли обойти стороной вопрос о финансовом состоянии МУП «Пензенские пассажирские перевозки».

Напомним: это предприятие подало в арбитражный суд иск с требованием повысить предельный тариф на проезд и провоз багажа до 29 рублей 39 копеек.

Как доложил начальник Управления транспорта и связи г. Пензы Игорь Норкин, долгов по зарплате перед сотрудниками у МУП «ППП» нет. Однако убыток предприятия составляет 87 млн рублей. Автобусный парк изношен на две трети, троллейбусный - на три четверти.

«МУП выполняет не только социальную функцию: это еще и коммерческое предприятие, которое должно приносить прибыль. Как случилось, что оно стало убыточным?» - задали вопрос думцы.

«Нам компенсируют перевозки за одного пассажира, а в других регионах методика компенсаций из бюджета - за один километр пробега на единицу транспорта», - пояснил Норкин.

По мнению главного транспортника Пензы, электрический транспорт менее убыточен, чем автобусы.

«Мы стоим перед дилеммой - оставлять автобусы или покупать новые троллейбусы, которые могут без контактной сети проходить до 55 километров. Стоимость такого троллейбуса на 3-4 миллиона больше обычного. Дайте денег, и тогда мы купим новый транспорт и повезем весь город!» - обратился он к депутатам.

Игорь Васильевич обратил внимание думцев на то, что в Пензе растут новые микрорайоны, следовательно, нужны дополнительные маршруты. Так, маршрут № 88 соединил ГПЗ-24 и Терновку. «Город Спутник» также обратился в управление транспорта и связи с просьбой пустить автобусы в Арбеково.

Еще один маршрут, о котором шла речь на заседании комиссии, - № 18.

«В автобусе в часы пик ездили до 35 человек, хотя он рассчитан на перевозку 100 пассажиров. Поэтому остались только маршрутки № 18, они справляются», - доложил Игорь Норкин.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

penzainform.ru писал(a):

«В автобусе в часы пик ездили до 35 человек, хотя он рассчитан на перевозку 100 пассажиров. Поэтому остались только маршрутки № 18, они справляются», - доложил Игорь Норкин.
Сказочник! Но почему-то маршрутки в "час пик" битком.

Гость||

Так Р.Б. Чернов уезжает на ПМЖ в Италию или возглавляет в Пензе общественно-транспортный мегахолдинг? Или и то и другое одновременно?

Гость||

"В Пензе предлагают заменить автобусы троллейбусами"

Троллейбусы заменить трамваями.

Трамваи заменить метро.

Гость||

Гость писал(a):

"В Пензе предлагают заменить автобусы троллейбусами"

Троллейбусы заменить трамваями.

Трамваи заменить метро.

Не, канатной дорогой ))

Гость||

Гость писал(a):

"В Пензе предлагают заменить автобусы троллейбусами"

Троллейбусы заменить трамваями.

Трамваи заменить метро.

Митро заменить дирижаблями

Дирижабли вирталётами

Вирталёты паромами

Гость||

Даёшь дирижабли в Пензу! 8)

Гость||

А где деньги, Зин????

Гость||

от троллейбусов дышать станет лучше)

Гость||

Метро надо копать. Точно!

Гость||

Фигня. Прокопаем каналы, устроим шлюзы на перепадах. Будем жить как в Венеции.

Гость||

Можно продырявить гору вертикальными лифтами, а под землёй проложить монорельсы для моноцикла. Система управления электронная, на отечественных реле от ВМ Мир.

Гость||

Чтобы МУП ППП не терпело такие убытки, они и мэрия должны заниматься повышением привлекательности общественного транспорта, чтобы в автобусах ездили не только бабульки и нищие студенты, которые из-за отсутствия выбора готовы ждать ржавый ПАЗик по 30 минут.

Мы в течение 20 лет разрушали систему общественного транспорта вводом маршруток, увеличением интервалов движения и недостаточным инвестированием в новый подвижной состав, также системы информирования и стимулирования пассажиров (карты и схемы на остановках, доступная информация о времени прихода автобусов, выгодная для пассажиров тарифная сетка). В результате в голове практически каждого прочно закрепилось убеждение, что общественный транспорт годится только для нищебродов, то есть если есть деньги на машину, поездка на автобусе даже не рассматривается.

Результат — пробки, которые невозможно победить даже превращением всего центра в один гигантский хайвей за 100500 миллиардов рублей и финансовый кризис в МУП ППП, о котором говорится в репортаже.

Пожалуй, единственный выход из ситуации — привлечение транспортных экспертов и принятие долгосрочной программы развития всей транспортной системы как целого организма с чётко установленными целями и ориентирами, а также с принятием решений на основе научных выводов а не по принципу «начальник захотел поставить жёлтые заборы вдоль дорог в центре или убрать очередной депо, значит, делаем».

Движение в более или менее правильную сторону сейчас происходит в Москве, можно консультироваться у них или хотя бы наблюдать за происходящим, осмысливая причины, по котором принимается то или иное решение.

Ещё вот сейчас начинается кое-какая интересная движуха в Омске — там недавно был транспортный эксперт из США, который консультировал местные власти. Посмотрите, как он катается в нашей маршрутке и что он думает о таком вот способе передвижения в стране, которая 52 года пускает ракеты в космос

Гость||

Наконец-то что-то стало доходить в дубовые головы....

Гость||

Никакие покупки троллейбусов и расширения дорог не решат проблем на дорогах в городе, если неясно, в каком направлении мы вообще движемся. Вряд ли у чиновников есть план хотя бы года на три, не то чтобы на 10-20.

Гость||

А по гористой местности каким образом будут курсировать троллейбусы?

← Ctrl пред.
12345
след. Ctrl →

 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте