Сетевое издание|18+|Пятница|29 мар 2024|10:39
rss PenzaInform в Одноклассниках PenzaInform в Вконтакте PenzaInform в Telegram PenzaInform в Дзен

Через социальные сети

Через аккаунт на сайте

Имя
Пароль
+1oC
+2oC
Погода | Сегодня | Облачно |
+6oC
+7oC
Завтра | Облачно |
 

Подпишитесь на Penzainform.ru


24-26 марта в Пензе состоится XX городской конкурс «Учитель года - 2014». Торжественное открытие юбилейного конкурса состоится 24 марта в 11:00 в Детской школе искусств им. Ю. Е. Яничкина.

В нем принимают участие 13 педагогов. Это учитель музыки финансово-экономического лицея № 29 Ирина Галат, учитель физической культуры средней общеобразовательной школы № 11 Елена Екименко, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 47 Татьяна Кагарманова, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 49 Елена Калыгина, учитель музыки средней общеобразовательной школы № 63 Наталья Любимова, учитель английского языка средней общеобразовательной школы № 30 Ольга Марутина, учитель русского языка и литературы средней общеобразовательной школы № 37 Ольга Никитина, учитель начальных классов гимназии № 42 Татьяна Ольшевская, учитель химии средней общеобразовательной школы № 8 Ольга Павлова, учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 19 Ольга Повалихина, учитель математики средней общеобразовательной школы № 60 Наталья Серова, учитель начальных классов многопрофильной гимназии № 13 Альфия Смольская и учитель начальных классов средней общеобразовательной школы № 77 Юлия Трушкина.

Конкурсанты представят свои визитные карточки, проведут мастер-классы, методические занятия и уроки по своим предметам. На конкурсе будет представлена выставка лучших исследовательских работ и проектов педагогов школ города. Торжественная церемония награждения состоится 26 марта в 15:00, сообщает Управление образования г. Пензы.

▶▶ Коротко о самом важном - telegram-канал Penzainform ◀◀

▶▶ Хотите сообщить новость? Напишите нам! ◀◀

0
0
0
 



Гость||

Как современная школа убивает таланты детей и создает тысячи неудачников

26.01.2014

Больно наблюдать, как современная школа убивает таланты детей, калечит их души и создает тысячи неудачников.

90% школьников будут не успешными людьми, проживут жизнь неудачников. Наше общество находится под подавляющим гипнозом матрицы и не может понять очевидные истины. Система образования безнадежно устарела. 90% несчастных людей – больше, чем просто МНОГО. Если бы завод минеральных вод выпускал бы 9 из 10 бутылок с грязной водой – руководство точно отправили бы в тюрьму.

Тысячи школ каждый год «производят» людей, которые будут жить не реализовано, одиноко, бедно. Почему это происходит?

Причины сегодняшнего зла нужно искать в прошлом. Современная школа была создана 200 лет назад. Этот институт отвечал определенным нуждам индустриального века. В то время в Англии стремительно развивалось производство. Появлялись новые фабрики, банки, заводы. Для их обслуживания нужны были миллионы бездумных, послушных исполнителей – своего рода биороботы. Тогда и была основана система, противоречащая здравому смыслу, природе ребенка, эволюции.

Идеальная программа для создания роботов, которые являются шестерёнками крупного бизнеса.

Гость||

Мы знаем, что дети очень любят играть. Так обучение происходит в десятки раз быстрее, чем за партой. У детей очень много энергии. Они любят смеяться, бегать, прыгать. Школа наказывает детей за любое проявление эмоций, жизнерадостности, любопытства. Ни о каком развитии личности, как физическом, так и духовно-интеллектуальном, не может быть и речи. Наша педагогика построена так, чтобы уничтожить индивидуальность, личность, лишить ребенка своего мнения. Приведу несколько причин, почему школа вредна:

1. Современная наука доказала, что ребенок эффективно учится, только когда ошибается. Школа делает все, чтобы выработать в детях страх перед ошибками. За неверные ответы наказывают, ставят двойку. В будущем эти несчастные люди боятся пробовать новое, экспериментировать, делать ошибки.

Гость||

2. В задачах есть только 2 ответа – правильный и неверный. Таким образом, дети начинают видеть мир плоским. У многих задач, на самом деле, могут быть тысячи правильных решений.

3. У детей нет времени думать. Современный процесс обучения построен так, что, ребенок постоянно загружен тупой бессмысленной работой. Раньше, во времена расцвета философии, учитель приводил учеников на берег реки и давал задание думать. Они могли несколько дней спорить, размышлять. Только размышляя в тишине, мы можем развивать свой ум.

Гость||

4. Современная школа убивает один из врожденных инстинктов – стремление к познаниям. Леонардо да Винчи не учился в школе. Только благодаря этому он смог развить и сохранить жажду к познаниям. Он всю жизнь делал гениальные открытия, оставаясь учеником. Изобретения да Винчи на 500 лет обогнали время. Большинство студентов, получив дипломы, навсегда прекращают учиться. Они ненавидят этот процесс. На всю жизнь остаются духовными инвалидами.

5. Все знания, которые даются в школе с насилием и унижением личности за 11 лет, могут уместиться на пяти долларовом чипе, они ничего не стоят. Мир стремительно развивается. Информация устаревает и становится бесполезной. Ценно лишь умение самообучаться, чему как раз и не учат.

Гость||

Большинство людей уже не ездят на ослах, никто не пользуется голубиной почтой. Реальность изменилась. Осталась прежней только феодально-индустриальная система образования.

Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.

Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.

Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность. Задавайте себе вопросы.

Гость||

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ШКОЛА - ЗЛО

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.

Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Гость||

Гость писал(a):

Не пожалела... а зря... Данный господин из числа неудачников-двоечников, о которых он так упоительно говорит, скорее всего, не прочитавший и пары книг за свою никчёмную жизнь.
Подозревал,А ТЕПЕРЬ ЗНАЮ(!)что мозги у Вас госпожа Курица птичьи и зомбированные лениным-сталиным-путиным...

К тому же Вы ещё и дочь дьявола,СКАЗАНО В ГЛАВНОЙ КНИГЕ ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ:"Дьявол-отец лжи(и лгущих)что Вы госпожа Курица и накали языком поганеньким про Довганя и серьёзное обоснованное видео.Вы попёрли против ФАКТОВ на ваших куриных эмоциях и вымышленного вашего бреда.

Гость||

Современная система образования готовит прекрасных специалистов, которые никогда не опоздают на работу, не прогуляют её, выполнят любое поручение в срок. Единственное, что они не могут делать — это думать самостоятельно, но ведь это и не нужно тупым исполнителям.

Гость||

Всем привет.

Вообще я не большой спец по письменной части, но мне очень нужно высказаться. Надеюсь, хотя бы в заметках опубликуете. Итак.

Вот в эту субботу мне не захотелось идти в школу, даже причину называть не буду, участникам группы вроде бы должно быть понятно. Загуглила фразу "что сделать, что бы не пойти в школу". Ожидала увидеть какие-нибудь там фразы, чтобы разжалобить родителей и т. д.. Но основные публикации были на тему о том, как (!!!) заболеть. То есть дети сами осознанно готовы были выйти на улицу и облиться холодной водой, нажраться какого-нибудь говна, выпить много таблеток, или даже что-нибудь себе сломать. Ну не п****ц ли это? Причём многие из этих детей были отличники, и делали они это перед контрольными, чтобы не портить оценки. И вопрос. Кто блин им внушил, что сраная оценка стоит здоровья? Причём при осложнениях и умереть можно. Кстати о смерти. Тысячи случаев смертей из-за ЕГЭ/ГИА. Министерство образования не обращает внимания. Всех всё устраивает. Конечно, смерть собственного ребёнка гораздо лучше, чем плохой аттестат.

Гость||

Гость писал(a):

Дорогие дедушки и бабушки, мамы и папы, если у кого-то есть возможность перевести ребенка на внешкольное образование – подарите чаду счастливую жизнь, не задумываясь, забирайте его из школы.

Большего зла, чем школа и представить трудно. Критикуя школьное образование, я ни в коем случае не хочу обидеть людей-исключений, педагогов от Бога. У них даже в этом школьном аду хватает мужества и любви к детям, давать им знания, вдохновлять на будущие свершения. Но это, к сожалению исключения, которые только подчеркивают правило.

Дорогие друзья, развивайте в себе осознанность, любознательность. Задавайте себе вопросы.

+5

+5

+5!!!

Ну правда,ОЧЕНЬ ЧИСТАЯ ПРАВДА!..

Гость||

Гость писал(a):

И сотворили Школу так, как велел им дьявол. Ребенок любит природу, поэтому его замкнули в четырех стенах. Ребенку нравится сознавать, что его работа имеет какой-то смысл, поэтому все устроили так, чтобы его активность не приносила никакой пользы. Он не может оставаться без движения – его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить - ему приказали молчать. Он стремится понять - ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам искать знания - ему они даются в готовом виде.

И тогда дети научились тому, чему они никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться. Дети отбились от рук. Они бегут из дома, ищут приключений. Они становятся практичны, самоуверенны и упорны без помощи школы и даже вопреки ей. И разрушилась Школа, которая была сотворена по наущению дьявола.

Адольф Ферьер (начало XX века, Швейцария)

Это восхитительные слова РАЗУМА!

Гость||

Мой учитель русского языка и литературы, как помню, в 2003 году выиграла этот конкурс)) Это была 31 школа!!!!!

Гость||

Найдите хорошее в школе,а ругать и отвергать ... .


 
 
 
 
 
 
 
 

Новости по теме


Последние новости

Народный репортер

Мы публикуем самые интересные новости от наших читателей.
Присылайте: editor@penzainform.ru

Адрес редакции: 440026, Россия, г. Пенза,
ул. Кирова, д.18Б.
Тел: 8(8412) 238-001

E-mail редакции: editor@penzainform.ru

Рекламный отдел: 8(8412) 238-003 или 8(8412) 30-36-37

e-mail: reklama@penzainform.ru

Если ВЫ заметили ошибку или опечатку в тексте, выделите его фрагмент и нажмите Ctrl+Enter!

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ» |18+| 2011—2024

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство ЭЛ № ФС 77-77315 от 10.12.2019 года. Учредитель ООО «ПензаИнформ». Главный редактор — Белова С.Д. Телефон редакции 8 (8412) 238-001, e-mail: editor@penzainform.ru.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Мобильная версия | Пользовательское соглашение | Реклама на сайте